r 11-ая Конференция Евразийского Сообщества Бизнеса и Экономики

Блог Елены Геннадьевны Попковой

11-ая Конференция Евразийского Сообщества Бизнеса и Экономики

Директор МА «Марка» проф. Попкова Е.Г. приглашена в качестве докладчика в 11-й Конференции Евразийского Сообщества Бизнеса и Экономики (11th Eurasia Business and Economics Society Conference), которая будет проводиться 12-14 сентября 2013 г. в г. Екатеринбурге.

Евразийское сообщество бизнеса и экономики (EBES http://www.ebesweb.org/) является научной ассоциацией ученых со всего мира, имеющих опыт ведения бизнеса и изучающих экономику. EBES было основано в 2008 году с целью развития и распространения научных исследований в области бизнеса и экономики. В совет общества входят хорошо известные в академической среде ученые из престижных университетов, таких, как Университет Мичигана, Университет Огайо, Университет Индианы, Тель-Авивский Университет и многие другие. В EBES входят представители стран США, Германии, Франции, Великобритании, Австралии, Швеции, Португалии, Италии, Китая, Израиля, Малайзии, ОАЭ, Египта, Турции и России. Президент организации EBES — Hakan Danis, профессор Университета Джорджии (США).

Стоит отметить, что, помимо проведения конференций, EBES выпускает два авторитетных академических журнала, посвященных промышленности, финансам, различным сферам бизнеса и экономики - Eurasian Business Review (EBR) и Eurasian Economic Review (EER) – и индексируемых в крупнейших наукометрических базах, в том числе узкоспециализированных по экономическим наукам – RePEc и EconLit. Участники конференции имеют возможность опубликовать полные тексты своих статей в данных журналах без организационных взносов.
Высокий уровень мероприятия (среди докладчиков заявлен руководитель ЦБ Турции и член турецкого Комитета по Монетарной Политике) позволяет с полным правом утверждать перспективность участия сотрудников Университета в данной конфенции в целях приобретения полезных контактов в международной научной и деловой среде, повышения известности и укрепления позитивного имиджа университета в глобальном контексте, и, в конечном итоге, роста конкурентоспособности вуза.

Яндекс цитирования