r Монографии : Формирование маркетингового комплекса на рынке транспортных услуг

Формирование маркетингового комплекса на рынке транспортных услуг

Монография посвящена исследованию теоретических принципов организации маркетинговых исследований и их специфики на рынке транспортных услуг. Также рассматриваются вопросы формирования имиджа транспортной организации в условиях конкуренции.

Рекомендуется для аспирантов, научных работников и специалистов в целях изучения методики проведения маркетинговых исследований рынка транспортных услуг в современных условиях конкурентоспособности.
Цена:
Цена: 180,00 руб
Описание

Содержание: 

Введение4

Глава 1. Теоретические принципы организации маркетинговых исследований

1.1. Роль информации в проведении маркетинговых исследований

1.2. Методологическая основа маркетинговых исследований

1.3. Комплексная модель маркетинговых исследований

Глава 2. Особенности конкуренции на рынке транспортных услуг

2.1. Тенденции развития рынка транспортных услуг

2.2. Специфика конкурентной борьбы между транспортными предприятиями

2.3. Особенности формирования конкурентоспособности различных сегментов рынка железнодорожных перевозок в системе общего транспортного рынка

2.4. Развитие конкурентных характеристик железнодорожных услуг в условиях естественных монополий

Глава 3. Специфика маркетинговых исследований рынка транспортных услуг

3.1. Методика проведения маркетингового исследования транспортных услуг в современных условиях конкурентоспособности

3.2. Основные направления исследования рынка транспортных услуг

3.3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка транспортных услуг

3.4. Роль маркетингового исследования при завоевании преимуществ в конкурентной борьбе

Глава 4. Имидж предприятия сферы услуг: процесс формирования

4.1. Имидж организации как ключевой фактор повышения конкурентоспособности на рынке услуг

4.2. Сущность процесса формирования имиджа организации

4.3. Стратегия формирования имиджа транспортной организации

4.4. Оценка эффективности мероприятий по формированию имиджа

Заключение

Библиографический список

 

Авторы: Д.B. Богданов, У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева [и др.];

ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2009. – 189 с.

Яндекс цитирования