r Монографии : Маркетинг территорий: аспекты реализации

Маркетинг территорий: аспекты реализации

В монографии рассматриваются вопросы эффективного управления территорией; определены элементы, наиболее тесно связанные с процессами экономического роста. В условиях институциональных преобразований в обществе изучение проблем перехода экономики России на траекторию устойчивого развития территориальных образований представляется актуальным и стратегически необходимым направлением в научных исследованиях и разработках.

Книга облегчает научное решение глобальных экономических, социальных и экологических проблем, последствия которых с разной степенью тяжести ощущает на себе население различных территориальных образований страны. Монография является мотивом для поиска принципиально новых моделей и инструментов для его преодоления, что позволит повысить качество развития городов, регионов и России в целом.

Рекомендуется для аспирантов, преподавателей, научных работников в процессе изучения вопросов повышения качества развития территорий.
Цена:
Цена: 150,00 руб
Описание

Представляемая вниманию исследователей монография посвящена изучению аспектов маркетинга территорий, направленных на ее развитие.

В настоящее время экономический рост территорий является ключе-вой проблемой макроэкономической политики всех государств. Развитые страны, обеспечив себе высокий уровень доходов, стабильные темпы при-роста ВВП, озабочены качественными изменениями экономического роста. Экономический рост территорий должен служить фундаментом повышения уровня и качества жизни граждан, создания материальной базы для устойчивого развития общества, а также гарантией равноправного участия этих стран в мирохозяйственных процессах наряду с развитыми странами.

В условиях все более изменчивой внешней среды роль маркетинга в стратегическом планировании резко возросла, а следовательно, разработка любой стратегии поведения в экономической среде должна учитывать данный факт. К сожалению, исходя из анализа основных проблем, возникающих при разработке стратегий экономического развития отдельных регионов России, можно сделать вывод, что значимая роль маркетинга не вполне осознается. Традиционный же подход к стратегическому планированию не позволяет реализовать в полной мере цели, заложенные в основе той или иной стратегии регионального развития.  

Маркетинговые стратегии должны являться связующим звеном между целями, стоящими перед регионом, и существующими на определенный момент времени проблемами. Маркетинговая стратегия позволяет сформировать уникальные свойства региона, приобретающие стоимость и полезность, и обеспечить социально-экономическое развитие региона в соответствии с приоритетами его развития. Кроме того, она дает возможность максимально эффективно включить население в развитие производства, управления.

 

Авторы: О.Е. Акимова, И.В. Богомолова, Ж.В. Горностаева, Т.А. Забазнова, О.В. Конина, Т.Н. Митрахович, В.Н. Островская, Е.Г. Попкова, В.Н. Правдюк, О.А. Суркова, Л.С. Шаховская 

Год выпуска: 2009; Содержит: 116 стр.

Яндекс цитирования