r Монографии : Маркетинг в индустрии туризма

Маркетинг в индустрии туризма

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, его специфика и концепция в туризме. Подробно рассмотрены основы маркетинговых исследований как важного инструмента современного маркетинга в туризме. Разобраны составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия. Особое внимание в монографии уделено анализу системы гостиничного обслуживания «Все включено» как наиболее популярному и эффективному
маркетинговому инструменту на современном туристском рынке.
Монография предназначена для научных и практических работников, преподавателей, студентов и аспирантов, а также для всех интересующихся современным уровнем развития индустрии туризма и маркетинга.
Цена:
Цена: 120,00 руб
Описание

Конец  XX – начало  XXI веков характеризуется сервисоориентированной структурой мировой экономики. Сфера услуг доминирует над производством. Более 70% ВВП формируется из доходов от деятельности сферы услуг. Динамично развивающейся отраслью нематериальной сферы на современном этапе развития мировой экономической системы выступает индустрия туризма, являясь катализатором экономического и социального развития многих стран и регионов мира.

Маркетинг в современных условиях развития мировой экономики выходит на ведущие позиции. В условиях функционирования рыночной экономики невозможно обходиться без знания основ  маркетинга. Это явление окружает нас в повседневной, обыденной жизни и хотим мы этого или нет, мы все в той или иной степени вовлечены в процесс маркетинга. Осуществляя покупки в магазинах, приобретая туристическую путевку или беря машину на прокат, мы становимся участниками сложного экономического процесса под названием маркетинг. Кто-то из экономистов даже сказал: маркетинг – это целая философия. Несмотря на свою молодость, маркетинг нашел широкое применение во многих сферах экономики, в том числе и в туризме.

Поступательное развитие и трансформация туристского рынка предопределили высокий уровень конкуренции в этой отрасли. В условиях жесткой конкуренции туристские предприятия повышенное внимание уделяют удовлетворению растущих потребностей потребителей (туристов). В этой связи, значение и роль маркетинга постоянно возрастает. На современном этапе развития мировой экономической системы, очевидно, что маркетинг в туризме является базовым элементом рыночной инфраструктуры.

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция   маркетинга в туризме. Подробно рассмотрены основы маркетинговых исследований как важного инструмента современного маркетинга в туризме. Разобраны составляющие  комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия. Особое внимание в монографии уделено анализу  системы гостиничного обслуживания «Все включено» как наиболее популярному и эффективному маркетинговому инструменту на современном туристском рынке.

Монография предназначена для научных и практических работников, преподавателей, студентов и аспирантов, а также для всех интересующихся современным уровнем развития индустрии туризма и маркетинга.

 

Авторы: ВОЛКОВ С.К.; ОСТРОВСКАЯ В.Н.; СОРОКИНА А.И.; ГОЛЕУЗОВА Э.С.;

Год выпуска: 2010; содержит: 164 стр.

Яндекс цитирования