r Монографии : Маркетинговое управление ценовой конкуренцией

Маркетинговое управление ценовой конкуренцией

Монография посвящена исследованию вопросов организации маркетингового анализа затрат на предприятии в целях повышения ценовой конкуренции на современных товарных рынках.

Рекомендуется для аспирантов, научных работников и специалистов в процессе изучения теоретических и практических принципов маркетингового управления ценовой конкуренции.
Цена:
Цена: 150,00 руб
Описание

Содержание:

Введение

1. Описание категориального аппарата системы управления ценовой конкуренцией: «затраты», «цены» и конкуренция

2. Маркетинговый анализ затрат на предприятии

3. Влияние цен на поведение потребителей

4. Ценовая конкуренция на современных товарных рынках

5. Маркетинговое обеспечение процесса ценообразования (на примере учреждений пенитенциарной системы)

6. Система конкурентно-ценового регулирования (на примере субъектов рынка мясопродуктов)

Заключение

Библиографический список

 

Авторы: Д.В. Богданов, У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева [и др.];

ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2009. – 75 с.

Яндекс цитирования