r Монографии : Маркетинговые факторы формирования потребительского рынка

Маркетинговые факторы формирования потребительского рынка

Монография посвящена исследованию влияния маркетинговых факторов на потребительский рынок. Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, достижение которых возможно лишь посредством исследования жизненного цикла продукта, понимания специфики формирования спроса на рынке и разработки маркетингового инструментария по его повышению.

Рекомендуется для аспирантов, научных работников и специалистов в целях изучения маркетинга на потребительских рынках.
Цена:
Цена: 130,00 руб
Описание

В настоящее время отечественным производителям представляется шанс укрепиться на внутренних потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности инофирм и повышения цен на импортные товары. Для этого, прежде всего, необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке.

Среди этих факторов часто преобладают субъективные, связанные со степенью известности, привлекательности товарных марок и упаковки товаров в сознании потребителя. Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших в понимании потребителя свойствах товара по сравнению с конкурирующими. Поэтому одной из основных задач маркетинга потребительских товаров является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определённым товарным маркам и обеспечение высокого уровня их идентификации при совершении покупок.

Потребительский рынок – это рынок товаров народного потребления. 

Особенностями потребительского рынка является то, что решающим звеном здесь выступает потребитель, а значит ответ на вопрос: будет ли данный товар куплен? практически полностью зависит от потребителя. 

Разрабатывая маркетинговую политику, необходимо учитывать особенности определения целевой аудитории, определения объёма реализации товара и ценообразования на потребительских рынках.

Особенности организации маркетинговых исследований потребительских рынков заключаются в том, что целью проведения исследований является получение целостной картины о потребителе, иначе – портрета потребителя: его экономическое, социальное положение, возраст и пол, мнения, предпочтения и привязанности и т.д.

 

Авторы: О.Е. Акимова, У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, Л.И. Кукаева, И.В. Кундрат, А.Ю. Нелепов, В.Н. Островская, С.В. Майер, М.В. Мохова, Г.А. Мершиева, Т.Н. Митрахович, А.А. Назаренко

Год выпуска: 2009; Содержит: 91 стр.

Яндекс цитирования