r Монографии : Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе

Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе

В монографии рассмотрены вопросы формирования и управления маркетинговыми каналами распределения продуктов на примере крупного города. Условия крупного города способствуют формированию специфических черт маркетинговых каналов распределения продукции, которые оказывают непосредственное влияние на удовлетворенность конечного потребителя приобретаемыми товарами и услугами.
Рассмотрены вопросы формирования управленческой системы городской среды в условиях крупного города, теоретические аспекты формирования маркетинговых каналов распределения, а также специфика управления каналами на рынке розничной торговли товарами, финансовом рынке, рынке бытовых услуг.
Рекомендуется для аспирантов, научных работников, преподавателей в процессе изучения вопросов отраслевого и регионального маркетинга.
Цена:
Цена: 130,00 руб
Описание

Современный город представляет собой сложную социально-экономическую и экологическую систему. Общими для этой системы являются территориальные, природные (в том числе экологические), трудовые ресурсы. Смысл города как элемента территориальной организации народно-хозяйственного комплекса заключается в ускорении информационного, финансового и товарного обмена, обеспечении необходимого уровня эффективности экономики, воспроизводства трудовых ресурсов, развития науки и техники. При этом в городе как в хозяйственном организме присутствуют относительно постоянные (так называемые инфраструктурные) отрасли (транспорт, связь, строительство, образование, культура, торговля, финансы, пищевая и местная промышленность) и зависимые от условий внешнего рынка отрасли промышленной специализации. Изменения межгосударственной и межрегиональной рыночной конъюнктуры неизбежно сказываются на функционировании города и, в том числе, на структуре маркетинговых каналов распределения продукции представленных в городе отраслей.

В настоящее время отмечается повышенный интерес к исследованию маркетинговых каналов распределения продукции на территории крупного города, поскольку они позволяют создать уникальные преимущества для распределяемой продукции, которые чрезвычайно сложно повторить конкурентам. Крупный город в связи с этим, а также в силу неравномерности распределения на его территории точек распределения той или иной продукции, нуждается в обосновании построения эффективных систем сбыта товаров и услуг, необходимых его населению.

Авторы: Л.С. Шаховская (гл. 2), И.В. Богомолова (гл. 1) Ж.В. Горностаева (гл. 3, п. 3.3), Т.Н. Митрахович (гл. 2, гл. 3, п. 3.2), В.Н. Островская (гл. 3, п. 3.1).

Год выпуска: 2007; Содержит: 75 стр.

Яндекс цитирования