r Монографии : Маркетинговые коммуникации в крупном городе

Маркетинговые коммуникации в крупном городе

В коллективной монографии рассмотрены теоретические основы стратегического планирования крупного города, ориентация общих положений маркетинговых коммуникаций на экономическую деятельность предприятий различных отраслей и сфер хозяйствования, а также отражены трудности и проблемы реализации стратегий устойчивого развития в регионах РФ.
Монография предназначена для аспирантов и студентов, обучающихся на экономических специальностях.
Цена:
Цена: 130,00 руб
Описание

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КРУПНОМ ГОРОДЕ

За последние годы произошли беспрецедентные изменения в маркетинге. Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение его всевозможными товарам и самыми невероятными услугами заставляют компании тратить много денег и сил на продвижение и создание уникальных, принципиально новых товаров. В то же время экономический спад в ряде стран приводит к сокращению бюджетов маркетинга и вызывает необходимость поиска экономичных и при этом эффективных способов общения с потребителями. Возрастает роль маркетинговых коммуникаций. Конкуренция усиливается до такой степени, что только те компании, которые хорошо понимают своих потребителей и конкурентов и проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в XXI веке.

В настоящее время существует множество разнообразных учебных пособий, посвященных проблемам маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Однако данная литература содержит в большей мере общие постулаты, не раскрывающие сути понятий, а часто такие издания и вовсе являются переводной иностранной литературой, отражающей зарубежный опыт организации и использования маркетинговых коммуникаций на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.

Цель написания монографии авторы видят в том, чтобы дать представление о сущности, целях маркетинговых коммуникаций, их структуре, а также значимости в деятельности предприятий. Впервые осуществлена попытка выявления роли маркетинговых коммуникаций в стратегическом планировании крупного города.

Теоретический и практический материал, использованный при написании монографии, основан на материалах органов статистики, социологических исследований, а также использовании авторских разработок, за счет чего достигается реализация принципов адаптивности и объективности изложения материала и вместе с тем возрастает актуальность и практическая значимость полученных результатов исследования.

Структуризация монографии была осуществлена на основе использования принципа эффективного обучения, который предполагает переход от первичного ознакомления с общими положениями относительно стратегического планирования и особенностей стратегий развития отдельных регионов России до представления особенностей и роли маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий крупного города.

Подготовка монографии стала результатом исследовательско-изыскательской деятельности авторов, их участия в различных конференциях и семинарах.

Авторы: Л.С. Шаховская – глава 2, О.Е. Акимова – глава 2 (2.1, 2.2, 2.3), И.В. Богомолова – глава 1 (1.1, 1.2, 1.3), Ж.В. Горностаева – глава 2 (2.3), В.Н. Островская – глава 1 (1.3)

Год выпуска: 2007; Содержит: 75 стр.

Яндекс цитирования