r Монографии : Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации

Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации

Цена:
Цена: 150,00 руб
Описание

В  монографии  исследуются  проблемные  аспекты  обоснования  маркетинговых решений в сфере туризма, определяются факторы и условия, обеспечивающие их успешную реализацию.  Предлагаются эффективные подходы к позиционированию компаний сферы туризма и продвижению их услуг, предусматривающие использование  всего имеющегося потенциала внутреннего рынка. Особое внимание уделяется экономико-математическим методам и моделям, применение которых на практике в значительной степени повышает степень обоснованности маркетинговых решений.  Рекомендуется  аспирантам, научным работникам и сотрудникам компаний, активно работающих в сфере туризма и заинтересованных в повышении эффективности своей деятельности.   

 

Оглавление 

 

Предисловие………………………………………………………………   5 

 

1.  Система  инфраструктурного  обеспечения  предпринимательской  деятельности  как  фактор  маркетингового  продвижения на отечественном рынке……………………………………………  6 

1.1.  Анализ  опыта  развития системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в России………..  6 

1.2.  Разработка методов и средств развития системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности…  12 

1.3.  Инструментарий  инфраструктурного  обеспечения  предпринимательской деятельности в России…………………………. 17 

 

2.  Маркетинговый анализ внутреннего рынка как средство изучения и продвижения компаний сферы туризма…………………  21 

2.1.  Состояние,  перспективы  и  тенденции  развития  внутреннего туризма России…………………………………………………  21 

2.2.  Специфика спроса и предложения в сфере реализации проектов строительства туристических баз…………………………  36 

2.3.  Сегментирование потребителей и туристических баз………  53 

2.4.  Роль  маркетинговых  технологий  в  формировании  потребительского  спроса  при  реализации  проектов  строительства турбаз………….  63 

2.5.  Исследование влияния качества обслуживания на повышение удовлетворенности потребителей выбором турбазы……….. 83 

 

3.  Управление поведением потребителей в сфере реализации проектов строительства турбаз…………………………………….  92 

3.1.  Влияние системы эндогенных и экзогенных факторов на рыночное поведение потребителей при выборе турбаз……….  92 

3.2.  Модели потребительского поведения при выборе турбаз…  107 

3.3.  Принятие решений потребителем о выборе турбазы на основе концепции управленческих воздействий………………………  121 

3.4.  Брендинг  как  фактор  стимулирования  потребительского спроса при реализации проектов строительства турбаз…… 136 

 

4.  Формализованное обоснование маркетинговых решений………  146 

4.1.  Маркетинговые  решения:  уровни  принятия,  проблемы  и  методы обоснования…………  146 

4.2.  Способы  измерения  и  представления  маркетинговой  информации………………………………  160 

4.3.  Методы обработки и прогнозирования результатов маркетинговых исследований……………………  168 

4.4.  Выбор  туристической    компанией  наиболее  предпочтительных  условий для своей деятельности…………183 

 

Заключение………………………………………………………………..  199 

Библиографический список………………………………………..  202 

 

Смотреть/скачать     Маркетинговые решения в сфере туризма:  методы обоснования, факторы принятия,  условия реализации.

Яндекс цитирования