r Монографии : Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях

Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях

В коллективной монографии рассмотрены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях, ориентация общих положений и достижений маркетинга на конкретные отрасли экономической деятельности этих предприятий, а также отражены трудности, проблемы и противоречия, которыми сопровождается развитие маркетинга в различных отраслях народного хозяйства.
Монография предназначена для аспирантов и студентов, обучающихся на экономических специальностях.
Цена:
Цена: 130,00 руб
Описание

В настоящее время существует большое количество разнообразных учебных пособий, посвященных изучению маркетинга и различных маркетинговых аспектов деятельности предприятий. Однако данная литература содержит в большей мере общие постулаты и законы маркетинга, а часто такие издания и вовсе являются переводной иностранной литературой, отражающей зарубежный опыт организации и использования маркетинга на предприятиях.

Тем самым, несмотря на обилие литературы, носящей маркетинговую тематику, остается много «белых пятен» в освещении вопросов особенностей применения маркетинга на российских предприятиях различных отраслей хозяйствования.

Цель написания монографии авторы видят в том, чтобы дать представление непосредственно о функциональных особенностях, а иногда и качественных различиях применения маркетинговых аспектов деятельности на предприятиях и в организациях самых разных отраслей народного хозяйства.

Концепция монографии основывается на следующих положениях.

Во-первых, расширенное освещение теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях, основанное на использовании как мировой теории и практики, так и непосредственно опыта применения различных маркетинговых инструментов в управлении на отечественных предприятиях.

Во-вторых, ориентация общих положений и достижений маркетинга на конкретные отрасли экономической деятельности российских предприятий.

В-третьих, объективное отражение и объяснение российской действительности и тех трудностей, проблем и противоречий, которыми сопровождается развитие маркетинга в различных отраслях народного хозяйства.

Теоретический, а также практический материал, использованный при написании монографии, сопровождается материалами органов статистики, применением авторских разработок и, кроме этого, использованием результатов хозяйственной деятельности различных отечественных предприятий. Тем самым достигается реализация принципов адаптивности, объективности изложения материала и вместе с тем возрастает актуальность и практическая значимость полученных результатов исследования тех или иных отраслевых особенностей маркетинга.

Структуризация монографии была осуществлена на основе использования принципа эффективного обучения, который предполагает переход от первичного ознакомления с наиболее общими положениями относительно организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях до представления особенностей и форм развития и применения маркетинговой составляющей на предприятиях отдельных отраслей народного хозяйства.

Подготовка монографии стала результатом исследовательско-изыскательской деятельности авторов, преподавателей кафедры мировой экономики и экономической теории, их участия в различных конференциях и семинарах.

 

Авторы: О.Е. Акимова – глава 1 (1.6), глава 2 (2.9)О.М. Аристова – глава 2 (2.7)И.В. Балалаева – глава 2 (2.3)И.В. Богомолова – глава 1 (1.3)А.А. Волков – глава 1 (1.7), глава 2 (2.6)С.В. Генералова – глава 1 (1.3, 1.7, 1.8)Ж.В. Горностаева – глава 1 (1.1, 1.2), глава 2 (2.2)Е.Г. Гущина – глава 2 (2.10.2)Ю.И. Елсукова – глава 2 (2.10.3)А.Ю. Заруднева– глава 3. (3.1, 3.2, 3.5)Е.В. Коваль – глава 2 (2.4)О.В. Конина – глава 1 (1.2), глава 2 (2.10.1)Т.Н. Митрахович – глава 1 (1.10), глава 2 (2.8)Т.В. Нестеренко – глава 1 (1.7)А.А. Овчарова – глава 3 (3.3, 3.4)И.В. Овчаренко – глава 1 (1.7), глава 2 (2.1)Е.В. Пацюк – глава 1 (1.5), глава 2 (2.5)И.С. Пешкова – глава 1 (1.4)Е.Г. Попкова – глава 1 (1.4), глава 2 (2.5)Н.В. Фадеева – глава 1 (1.1, 1.7.2), глава 2 (2.7)А.И. Чунаков – глава 1 (1.9)Л.С. Шаховская – глава 1, глава 2

Год выпуска: 2007; Содержит: 392 стр.

Яндекс цитирования