r Монографии : Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях

Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях

Монография посвящена исследованию концепции социального
маркетинга на локальных уровнях, представляющей собой маркетинговую
деятельность, связанную с разработкой, реализацией и контролем
социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия
определённых слоев общественности к определённым социальным идеям,
движениям или практическим действиям.
Рекомендуется для научных работников и специалистов в процессе
изучения современных тенденций формирования социального маркетинга.
Цена:
Цена: 120,00 руб
Описание

Традиционно инструменты маркетинга существовали для того, чтобы предлагать покупателю товары и услуги.

 Цель социального маркетинга – способствовать улучшению жизни отдельного человека и общества в целом.Социальный маркетинг использовался, чтобы побудить людей сократить потребление жиров, есть больше овощей, фруктов и злаковых, бросить курить, бороться с симптомами повышенного кровяного давления, практиковать «безопасный секс» для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров, а также делать другие полезные вещи. Социальный маркетинг имеет большое значение и вне сферы охраны здоровья и планирования семьи. Социальный маркетинг эффективно применялся за рубежом, особенно в развивающихся странах, в ходе кампаний по планированию семьи, вакцинации, кормлению грудью и т.д. Социальный маркетинг может быть эффективно использован в решении широкого круга проблем, не обязательно связанных с охраной здоровья и планированием семьи, например, в обсуждении вопросов сохранения энергии и водных ресурсов, охраны окружающей среды, продвижении территорий как объектов культурной ценности, реализации общественно значимых программ.

Программа социального маркетинга не похожа на рекламную. Кампания общественных услуг, так же как и коммерческий маркетинг, отличается от рекламы в средствах массовой информации. Главное для социального и коммерческого маркетинга – учёт качества продукции, её стоимости, места её распределения и распространения.

Хотя большинство маркетинговых программ финансируются государственными учреждениями или некоммерческими организациями, деятели социального маркетинга могут обращаться в компании, которые поощряют деятельность, полезную для общества и выгодную для себя.

Социальный маркетинг частично повлиял на традиционный подход к изменению поведения. В прошлом в основном использовались увещевания со стороны общественности, муниципальные и школьные курсы и реклама общественных услуг. Людям скорее рассказывали о правильном поведении, чем о важности и лёгкости его изменения. Социальный маркетинг создает целый ряд инструментов и концепций для реализации программ социальных перемен. В то же время глубоко уважается право каждого индивида решить, принимать ли эти изменения.

 

Авторы: Д.В. Богданов, У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, Е.Н. Карпушко, Л.Н. Кукаева, А.Ю. Нелепов, С.В. Майер, В.Н. Островская, Е.Г. Попкова, А.И. Чунаков

Год выпуска: 2009; содержит: 164 стр.

Яндекс цитирования