Услуги для частных предприятий
Услуги для муниципальных образований
Обучение и повышение квалификации
Портфолио
Наука
Управление рисками на предприятии
Управление адаптивным развитием маркетинговых каналов распределения продукции
Выводы и рекомендации связаны с повышением конкурентоспособности предприятия и могут быть использованы в научной и практической деятельности менеджерами и руководителями предприятий мебельной и других отраслей, а также аспирантами, соискателями и студентами экономической специальности.

Теоретическая значимость исследования состоит в развитии теории маркетинговых каналов распределения за счет раскрытия и уточнения их адаптивной сущности. Выводы и положения диссертационного исследования расширяют инструментарий исследования маркетинговых каналов распределения, а также формируют методический инструментарий развития систем распределения с учетом специфики исследуемой отрасли по производству мебельной продукции.
Практическая значимость результатов научного исследования заключается в том, что теоретические выводы доведены до уровня конкретных практических рекомендаций по формированию и эффективному функционированию каналов распределения продукции на базе управления адаптивным потенциалом предприятия. Представленные в исследовании выводы, обобщения, модели и научно-методические подходы могут быть использованы предприятиями - производителями, осваивающими новые рынки сбыта или стремящимися усилить свои позиции в маркетинговых каналах распределения продукции.
Рекомендации работы могут служить основой для проведения дальнейших исследований и предлагаются к использованию в учебном процессе высших учебных заведений при чтении дисциплины «Маркетинг» и «Производственный менеджмент» студентам и слушателям курсов экономических специальностей.
Практические предложения, сформулированные в работе, используются в работе мебельных предприятий при создании каналов распределения и продвижения продукции на конкурентном рынке страны, а также холдинговой компанией «Мебель Черноземья» для планирования развития розничного ритейла в РФ и за ее пределами.
Авторы: Безрукова Т.Л., Морковина С.С., Островская В.Н., Салманова В.В.
Год выпуска: 2010; Содержит: Табл. 36. Ил. 18. Библиогр.: 169 наим., 206 стр.