r Монографии : Управление адаптивным развитием маркетинговых каналов распределения продукции

Управление адаптивным развитием маркетинговых каналов распределения продукции

Научное издание содержит разработанные теоретические и научно-методические положения по обеспечению развития маркетинговых каналов распределения на примере продукции мебельного производства. В результате научного исследования сформирован механизм обеспечения адаптивного развития маркетинговых каналов распределения продукции; разработана методика оценки адаптивного потенциала производственного предприятия; предложен алгоритм управления маркетинговыми каналами распределения продукции мебельного производства; выработаны направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции мебельного производства, с учетом привлекательности географических рынков и потребителей, в условиях быстрорастущей дифференциации товарного предложения.
Выводы и рекомендации связаны с повышением конкурентоспособности предприятия и могут быть использованы в научной и практической деятельности менеджерами и руководителями предприятий мебельной и других отраслей, а также аспирантами, соискателями и студентами экономической специальности.
Цена:
Цена: 100,00 руб
Описание

Теоретическая значимость исследования состоит в развитии теории маркетинговых каналов распределения за счет раскрытия и уточнения их адаптивной сущности. Выводы и положения диссертационного исследования расширяют инструментарий исследования маркетинговых каналов распределения, а также формируют методический инструментарий развития систем распределения с учетом специфики исследуемой отрасли по производству мебельной продукции.

Практическая значимость результатов научного исследования заключается в том, что теоретические выводы доведены до уровня конкретных практических рекомендаций по формированию и эффективному функционированию каналов распределения продукции на базе  управления адаптивным потенциалом предприятия.  Представленные в исследовании выводы, обобщения, модели и научно-методические подходы могут быть использованы предприятиями - производителями,  осваивающими новые рынки сбыта или стремящимися усилить свои позиции в маркетинговых каналах распределения продукции.

Рекомендации работы могут служить основой для проведения дальнейших исследований и предлагаются к использованию в учебном процессе высших учебных заведений при чтении дисциплины «Маркетинг» и «Производственный менеджмент» студентам и слушателям  курсов экономических специальностей.

Практические предложения, сформулированные в работе, используются в работе мебельных предприятий при создании каналов распределения и продвижения продукции на конкурентном рынке страны, а также холдинговой компанией  «Мебель Черноземья» для планирования развития розничного ритейла в РФ и за ее пределами.

 

Авторы: Безрукова Т.Л., Морковина С.С., Островская В.Н., Салманова В.В.

Год выпуска: 2010; Содержит: Табл. 36. Ил. 18. Библиогр.: 169 наим., 206 стр.

Яндекс цитирования