r Препринты научных докладов : Разработка проекта ювелирного магазина с использованием метода сетевого планирования

Разработка проекта ювелирного магазина с использованием метода сетевого планирования

В препринте, подготовленном для участия в XII Всероссийской научно-
практической конференции молодых ученых «Молодежь и экономика:новые
взгляды и решения», проводимой с 1 февраля по 3 февраля 2012 года в
Волгоградском государственном техническом университете, разработан на основе
маркетингового исследования ювелирного рынка России проект открытия
ювелирного магазина с использованием метода сетевого планирования.
Рекомендуется для ознакомления преподавателям экономических дисциплин, а
также аспирантам, соискателям и студентам экономической специальности.
Цена:
Цена: 1,00 руб
Описание

Одним из способов сохранения сбережений в условиях нестабильности мировой экономики является приобретение ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, которые представляют собой объект тезаврации (накопления частными лицами). Помимо экономического планадрагоценные металлы и камни можно также рассматривать в эстетическом и социальном аспектах. Так, с точки зрения эстетики  золото и другие благородные металлы служат украшением, приобретение, вес и качество изготовления которого в определенной степени свидетельствуют о социальном положении владельца изделия. Однако на практике трудно отличить человека, приобретающего ювелирное изделие для удовлетворения эстетических потребностей, от человека, приобретающего такое изделие с целью предохранить свои сбережения от обесценивания. В связи с этим проблема открытия ювелирного магазина требует тщательного рассмотрения с использованием специальных методов, например сетевого планирования.

Целью работы является выход на рынок ювелирных  изделий города Волгограда в среднем высоком ценовом сегменте. Цель исследования определила необходимость решения следующих задач: 

а) провести маркетинговый анализ российского рынка ювелирных изделий;

б) изучить теорию сетевого планирования;

в) применить метод  сетевого планирования для описания процесса открытия специализированного ювелирного магазина.

Объект исследования  – процесс  организации бизнес-проекта с использованием методов сетевого планирования.

Предметом исследования являются  отношения и взаимосвязи, возникающие в процессе построения и оптимизации процессов открытия ювелирного магазина.

При решении поставленных задач в ходе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный и проектный подход к решению проблем.

Нормативную базу исследования составили Налоговый кодекс Российской Федерации, ряд федеральных законов РФ и постановлений Правительства РФ.

Информационную базу исследования составили работы отечественных ученых; материалы сети Интернет; учебные пособия.

 

Авторы: ПОПКОВА Е.Г., ТИХОНОВА М.М.

Год выпуска: 2012; Содержит: Табл. 4. Ил. 1. Библиогр.: 19наим; 40 стр.

Яндекс цитирования