r Разное : Маркетинговые аспекты природопользования промышленных предприятий на государственном и межгосударственном уровнях

Маркетинговые аспекты природопользования промышленных предприятий на государственном и межгосударственном уровнях

Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в разработке методологии экологического маркетинга, то есть выявлении маркетинговых аспектов природопользования промышленных предприятий и определении значения маркетинговых мероприятий в сфере природопользования.
Цена:
Цена: 400,00 руб
Описание

Маркетинговые аспекты природопользования промышленных предприятий на государственном и межгосударственном уровнях

Объектом исследования является  эколого-экономическая деятельность промышленных предприятий, а  предметом  – маркетинговые инструменты, используемые при осуществлении данной эколого-экономической деятельности. Рабочая гипотеза исследования основа на предположении о том, что в условиях истощения ресурсов и ухудшения экологической обстановки промышленные предприятия должны использовать маркетинговые инструменты реализации эколого-экономической деятельности, что позволит им получить дополнительные долгосрочные выгоды. Научную новизну содержат следующие результаты исследования:

- выявлена методология экологического маркетинга, а именно определена сущность, структура и инструменты;

- проведен маркетинговый анализ природопользования промышленных стран и рассчитан рейтинг экологических издержек;

- разработана стратегия экологического маркетинга для промышленного предприятия и выявлена ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия.

Исследования, проводимые в области экологического маркетинга позволят  достичь российским предприятиям высоких экономических результатов при одновременном сохранении окружающей среды и тем самым формировании имиджа и инвестиционной привлекательности.

Практическая значимость результатов диссертационного исследования заключается в формализации механизмов использования инструментов экологического маркетинга и возможности применения практических разработок  и рекомендаций автора в деятельности промышленных предприятий, а также образовательном процессе профессиональных кадров.

 

Автор: Волосатова Ульяна Александровна

Год выпуска: 2007; Содержит: 136 стр.

Яндекс цитирования