r Статьи : Основные аспекты системы экологической информации при формировании спроса и предложения на рынке экологических продуктов

Основные аспекты системы экологической информации при формировании спроса и предложения на рынке экологических продуктов

Автор: У. А. Волосатова
Волгоградский государственный технический университет
Цена:
Цена: 15,00 руб
Описание

Снижение жизненного уровня заставило многих российских потребителей отказаться от привычного уровня потребления и свести свои потребности к минимуму. В силу этого инструментарий экологического маркетинга будет востребован по мере  (в зависимости)  развития рынка экологической продукции. В особенности предприятия России должны активно использовать инструментарий экологического маркетинга при выходе на внешний рынок,  так как на мировом рынке экологический фактор используется в качестве стратегии для достижения конкурентных преимуществ..

Яндекс цитирования