r Статьи : Особенности управления маркетинговым каналом продвижения экологических продуктов

Особенности управления маркетинговым каналом продвижения экологических продуктов

Автор: У. А. Волосатова
Волгоградский государственный технический университет
Цена:
Цена: 15,00 руб
Описание

Специфика современных экологических продуктов создает предпосылки для формирования особых каналов продвижения.  Производитель начинает понимать важность и значимость канала в маркетинговом комплексе, так как именно каналы продвижения отвечают за выполнение цели по обеспечению доступности продуктов компании максимально большому числу потребителей при минимальных удельных издержках. 

Повышение эффективности функционирования канала посредством управления элементами комплекса экологического маркетинга является естественной целью любого управляющего каналом маркетинга. Специфические эколого-ориентированные свойства экологического продукта будучи ключевыми элементами комплекса маркетинга и принимая участие практически во всех маркетинговых потоках в рамках канала, являются одними из основных ресурсов при управлении каналом. 

Ключевые слова: экологический маркетинг, маркетинговый канал, экологический продукт, управление, продвижение.

Яндекс цитирования