r Учебники : Маркетинг играя

Маркетинг играя

Учебное пособие представляет собой сборник кейсов, тестов, тренировочных упражнений, практических ситуаций, деловых игр, примеров историй реальных действующих компаний и их способов решения проблем, возникающих при работе на рынке. В начале каждого раздела дан обобщенный теоретический материал, для краткости и удобства сведенный в табличную и графическую форму. Все примеры проанализированы и прокомментированы профессионалами. Основной целью книги является выделение, проработка и удобная систематизация ключевых аспектов маркетинга.
Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников.
Цена:
Цена: 180,00 руб
Описание

«Маркетинг Играя» - это, безусловно, интегрирующий текст. Он строится при активном использовании общих законов и категорий маркетинга, менеджмента, психологии партнерства и общения, социологии и рекламных технологий. Поэтому, ознакомившись с этой книгой, вы ненавязчиво, незаметно и безо всяких усилий со своей стороны вникнете в общие положения этих дисциплин. Вы научитесь понимать суть того, что происходит вокруг нас каждый день, когда мы заключаем сделки, продаем товар, оцениваем качество рекламы, формируем бренды своих компаний, стараемся одолеть рыночную конкуренцию. Уровень общего образования населения растет. Одних интуитивных действий на рынке даже одаренному предпринимателю недостаточно. Чтобы быть по-настоящему успешным вы должны владеть целым набором навыков и умений. В условиях постоянной нехватки времени для обучения, «Маркетинг Играя» станет отличным проводником по запутанным дорогам коммерческого маркетинга. 

Авторы: Шаховская Л.С., Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова, Т.Н. Митрахович [и др.]

Маркетинг играя содержит 240 стр.

Яндекс цитирования