r Учебные пособия : Государственная поддержка предпринимательской деятельности

Государственная поддержка предпринимательской деятельности

Учебное пособие посвящено исследованию вопросов банковского маркетинга – вопросов выявления специфики маркетинга в учреждениях банковской системы, формирования тенденций его развития и управления им в целях моделирования благоприятного имиджа банка.

Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», а также аспирантов, научных работников и специалистов в сфере банковского дела в целях изучения современных проблем маркетинга и маркетинговой деятельности.
Цена:
Цена: 100,00 руб
Описание

Содержание:

Предисловие

Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга

1.1. Содержание и специфика банковского маркетинга

1.2. Основные элементы банковского маркетинга и продвижения банковского товара на рынок

1.3. Тенденции в развитии банковского маркетинга

1.4. Способы взаимодействия с клиентами банка

Глава 2. Реализация элементов банковского маркетинга

2.1. Маркетинговая система банка

2.2. Медиа-образ банка

Глава 3. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций при формировании имиджа коммерческого банка

3.1. Основы формирования имиджа коммерческого банка

3.2. Имидж коммерческого банка как основа конкурентной борьбы

3.3. Моделирование и формирование позитивного корпоративного имиджа

3.4. Модернизация маркетинговой деятельности организации на базе концепции 5Е

Заключение

Библиографический список

 

Авторы: О.Е. Акимова, У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева [и др.];

ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2010. – 88 стр.

Яндекс цитирования