r Наши проекты

МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

Область применения: региональные, муниципальные органы власти  Развитие отдельных субъектов российской экономики сталкивается с большим количеством вызовов, обусловленных высокой неопределенностью внешней среды. Современный инструментарий стратегического планирования предлагает ряд подходов к решению данной...

Хиты:1331 Наши проекты

Подробнее

Разработка инвестиционного паспорта Волгограда

Основная идея проекта: представить потенциальным инвесторам полный набор информации об инвестиционном климате города, необходимой для принятия решений об инвестировании.   что даст инвестиционный паспорт?   Инвесторам: Администрации города: - понимание «правил игры» - снижение инвестиционных рисков -...

Хиты:1244 Наши проекты

Подробнее

Результаты реализации Плана (расчет по системе мониторинга устойчивого развития)

Целевой индикатор 2020 год (прогноз) Индекс физического объема промышленного производства по средним и крупным предприятиям (%). 104,9 Количество индивидуальных предпринимателей (тыс. ед.) 4,86 Велечина доходов, получаемых на территории Камышина, (млн, руб.) 4574,6 Численность населения агломерации Камышина (тыс. чел) 120,0

Хиты:1220 Наши проекты

Подробнее

SWOT-анализ Камышина: сильные/слабые стороны

Отрасль Сильные стороны Слабые стороны Транспорт - Сравнительно небольшие размеры города - Увеличение доли высокотехнологичного транспорта - Наличие речного сообщения - Наличие железнодорожного сообщения - Наличие общественного транспорта сдерживает уровень цен на пассажирские перевозки...

Хиты:3362 Наши проекты

Подробнее

Разработка эффективных инструментов брендинга как фактора адаптации ООО «АНСЕЙ ВМК»

ООО «АНСЕЙ ВМК» как предприятию, ориентирующемуся на потребителей колбасных изделий Волгоградской области, необходимо учитывать следующее.Для потребителей с высоким уровнем доходов при формировании бренда необходимо принимать во внимание не столько региональные...

Хиты:1353 Наши проекты

Подробнее

Проек Волгоградской области «Повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области»

Волгоградский государственный технический университет, как крупнейший научный и образовательный центр Поволжья, ставит перед собой следующие цели:- совершенствовать образовательный процесс с целью повышения уровня финансового образования будущих деловых лидеров региона (в...

Хиты:2203 Наши проекты

Подробнее

Грант для молодых ученых Волгоградского государственного технического университета 2009 г. «Разработка инновационных стратегий территориального развития в регионах РФ»

Основные задачи, решенные при реализации гранта:- обоснование необходимости разработки инновационных стратегий территориальногоразвития в регионах РФ;- определение инновационных приоритетов стратегического планирования в регионах РФ;- анализ факторов и разработка факторной модели обеспечения...

Хиты:1193 Наши проекты

Подробнее

1. Формирование механизма создания региональной службы маркетинга

1. Формирование механизма создания региональной службы маркетинга

Кроме необходимости разработки маркетинговой стратегии поддержки принятия управленческих решений в области разработки стратегий регионального экономического развития необходим орган, который будет заниматься данным процессом, сбором и мониторингом информации, внедрением принятой маркетинговой...

Хиты:1467 Наши проекты

Подробнее

PR-технологии

Мероприятия, связанные с использованием PR-технологий в целях продвижения имиджа региона среди целевых аудиторий, затрагивают большое число проанализированных выше аспектов развития региона.В первую очередь это составляющие инвестиционного потенциала, выделенные в соответствии...

Хиты:1213 Наши проекты

Подробнее

Маркетинг достопримечательностей

Имидж региона, богатого различными видами достопримечательностей,представляется выигрышным для основных целевых групп, посещающих Волгоградскую область.Механизм маркетинга достопримечательностей включает:1. Формирование брендов культурных объектов, природных объектов и др. региона.2. Развитие инфраструктуры культурной сферы,...

Хиты:2559 Наши проекты

Подробнее

Выставочно-ярмарочная деятельность

Проведение выставок-ярмарок в Волгоградской области формирует определенный имидж региона у участников выставок и представителей органов государственной власти.Экономическая ситуация требует не только организации выставок и ярмарок внутри региона, но и консолидированного...

Хиты:1269 Наши проекты

Подробнее

Коммуникативная политика: маркетинг имиджа

Управление имиджем Волгоградской области включает в себя работу с целевыми группами потребителей по созданию и повышению репутации области, влияние на которую оказывают следующие факторы:- инвестиционная привлекательность;- социальный капитал;- рейтинги Волгоградской...

Хиты:1226 Наши проекты

Подробнее

Договорная политика

Договорная политика региональных органов власти может значительно снизить риски ведения предпринимательской деятельности на территории Волгоградской области, а также снизить стоимость входа на рынок области инорегиональных предприятий, иностранных инвесторов и др.Договорная...

Хиты:1839 Наши проекты

Подробнее

Товарная политика (конкурентоспособные производства)

В целях повышения маркетингового потенциала производственной сферы предлагается следующий механизм влияния на систему формирования региональных торговых марок:1. Формирование навыков и способностей в организациях Волгоградской области к созданию имиджа торговой марки.2....

Хиты:1221 Наши проекты

Подробнее

Определение частных стратегий территориального маркетинга: стратегия маркетинга туризма

Для того чтобы вывести туристский бизнес в Волгоградской области из кризиса необходимо, вопервых, модернизировать и усовершенствовать уже существующую производственно-техническую базу. Кроме того, существующие туристские мощности чрезвычайно малы, в результате чего...

Хиты:1393 Наши проекты

Подробнее

Разработка концепции позиционирования Волгоградской области: бренд Волгоградской области

Разработка концепции позиционирования Волгоградской области: бренд Волгоградской области

Основой разработки бренда Волгоградской области должен стать уход от его старого индустриально-промышленного имиджа. В условиях формирования экономики, основанной на знаниях, подобный имидж не способствует эффективному развитию региона. В мировой практике...

Хиты:1912 Наши проекты

Подробнее

Контент-анализ имиджа территории в СМИ: – печатные, электронные СМИ, телевидение – российские, зарубежные СМИ

Контент-анализ имиджа территории в СМИ: – печатные, электронные СМИ, телевидение – российские, зарубежные СМИ

Предметом авторского исследования стал имидж Волгоградской области, формируемый посредством российских и зарубежных печатных и электронных СМИ по сравнению с основными регионами-конкурентами за инвестиции. Анализ новостных данных агентства РИА-Новости позволяет сделать вывод...

Хиты:2181 Наши проекты

Подробнее

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Условия для жизни являются важнейшей составляющей комфортного пребывания в регионе как коренных жителей, так и трудовых мигрантов, туристов, а также иных лиц, обеспечивающих инвестиционные процессы.Согласно данным о климате в Волгоградской...

Хиты:1197 Наши проекты

Подробнее

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ ПО ПАРАМЕТРАМ: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Одной из важнейших компонентов инвестиционной привлекательности является инвестиционный потенциал региона. В данном случае по итогам 2010 года Волгоградская область заняла 22 место. С 2003 года по 2009 происходило его последовательное снижение...

Хиты:1384 Наши проекты

Подробнее

ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОК ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ

ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОК ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ

Волгоградская область характеризуется наличием большого количества различныхпромышленных, коммунальных и иных предприятий, объектов инфраструктуры в городах Волгограде, Волжском, Михайловке и Камышине, которые являются основными источниками загрязнения окружающей среды. Из общего объема выбросов...

Хиты:1300 Наши проекты

Подробнее

ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ

Период рыночных преобразований в Волгоградской области можно разделить на три этапа: период 1991-1998 годы - это промышленный спад, обусловленный неоднозначными процессами преобразований, происходящими как в промышленности области, так и в...

Хиты:1204 Наши проекты

Подробнее

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Задачи:- обосновать необходимость использования маркетинговых инструментов и средств при создании стратегий экономического развития отдельных регионов страны- определить этапы процесса разработки маркетинговой стратегии кластерного развития регионов- выявить конкретный набор маркетинговых средств,...

Хиты:1284 Наши проекты

Подробнее

Стратегические мероприятия

Мероприятия: в социально-демографической сфере Разработка программы повышения уровня материальнотехнического обеспечения и оснащенности учреждений системы здравоохранения Мероприятия: в сфере образования финансовая поддержка на муниципальном уровне одаренных детей (премии, льготы при поступлении в высшие учебные...

Хиты:1504 Наши проекты

Подробнее

Разработка Плана стратегического развития городского округа – город Камышин до 2020 года

Разработка Плана стратегического развития городского округа – город Камышин до 2020 года

Цели: Улучшение демографических показателей (рост средней продолжительности жизни, рождаемости, снижение смертности), развитие города с опорой на стратегические направления – промышленность и малый бизнес. Задачи:- Совершенствование нормативно-правовой базы, направленное на повышение инвестиционной привлекательности.-...

Хиты:1468 Наши проекты

Подробнее

II.Разработка промышленной политики Волгоградской области до 2025 года.

II.Разработка промышленной политики Волгоградской области до 2025 года.

Результаты научно-исследовательской работы: Анализ промышленой деятельности в Волгоградской области. Организация управления мониторингом реализации промышленной политики. Формирование по основным стратегическим направлениям индикативных показателей результативности и оценкой общего экономического, бюджетного, социального и экологического эффекта принимаемых...

Хиты:1284 Наши проекты

Подробнее

Реализация промышленной политики посредством кластерного подхода территориального развития Волгоградской области

Реализация промышленной политики посредством кластерного подхода территориального развития Волгоградской области

Кластер 1: «Нефтеперерабатывающий»Цель: Увеличение добычи нефти за счет повышения ресурса низкодебитных скважинОсновные итоги:- увеличение добычи нефти в регионе за счет уже освоенных месторождений- увеличение производства нефтепродуктов- расширение и развитие в регионе...

Хиты:1391 Наши проекты

Подробнее

Разработка промышленной политики Волгоградской области до 2025 года

Разработка промышленной политики Волгоградской области до 2025 года

Отраслевые стратегические приоритетные направления развития промышленности Волгоградской области. углубление переработки продукции комплекса по добыче полезных ископаемых, в первую очередь развитие нефтеперерабатывающего сектора за счет устранения ограничений, связанных с транспортной инфраструктурой, создания...

Хиты:1303 Наши проекты

Подробнее

В данной категории нет материалов.

Яндекс цитирования