r РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Задачи:
- обосновать необходимость использования маркетинговых инструментов и средств при создании стратегий экономического развития отдельных регионов страны
- определить этапы процесса разработки маркетинговой стратегии кластерного развития регионов
- выявить конкретный набор маркетинговых средств, методов и инструментов, которые возможно использовать в процессе разработки маркетинговой стратегии кластерного развития регионов
- предложить подход к сегментации субъектов экономической деятельности региона
- проанализировать возможности использования комплекса маркетинга в регионах с целью повышения внутренней и внешней конкурентоспособности региона, реализация которой закладывается при разработке маркетинговой стратегии кластерного развития региона
- выявить основные направления и формы использования маркетинга при разработке маркетинговой стратегии кластерного развития Волгоградской области.

I. Маркетинговое исследование кластерного развития Волгоградской области (с 1 мая 2010 г. по 1 июля 2010 г.)

Яндекс цитирования