r Контент-анализ имиджа территории в СМИ: – печатные, электронные СМИ, телевидение – российские, зарубежные СМИ

Контент-анализ имиджа территории в СМИ: – печатные, электронные СМИ, телевидение – российские, зарубежные СМИ

Предметом авторского исследования стал имидж Волгоградской области, формируемый посредством российских и зарубежных печатных и электронных СМИ по сравнению с основными регионами-конкурентами за инвестиции.

Анализ новостных данных агентства РИА-Новости позволяет сделать вывод о слабой упоминаемости как региона в целом, так и регионального центра по сравнению с регионами конкурентами. А на уровне показателей Ростовской области данные цифры еще более скромны. Таким образом, Волгоградская область, хотя и представляет определенный интерес в новостных блоках, однако, уступает ряду более развитых в экономическом плане регионов. Кроме того, отметим, что, к сожалению, идеология работы печатных и электронных СМИ в настоящее время такова, что чаще всего объектами внимания становятся негативные проявления в жизни регионов и криминальные известия. В отсутствие целенаправленной политики взаимодействия с федеральными средствами массовой информации трудно ожидать изменения существующих тенденций в освещении преимущественно негативных характеристик как областного центра, так и Волгоградской области в целом, которые наносят ущерб его имиджу на российском уровне. Поскольку большинство материалов о регионах предоставляется из местных информационных агентств, необходима более целенаправленная работа и поддержка местной и региональной журналистики по формированию положительного имиджа региона.

Яндекс цитирования