r Разработка концепции позиционирования Волгоградской области: бренд Волгоградской области

Разработка концепции позиционирования Волгоградской области: бренд Волгоградской области

Основой разработки бренда Волгоградской области должен стать уход от его старого индустриально-промышленного имиджа. В условиях формирования экономики, основанной на знаниях, подобный имидж не способствует эффективному развитию региона. В мировой практике накоплено достаточно примеров ребрендинга таких промышленных территорий, занимавшихся в прошлом добычей угля, текстильной промышленностью, добычей и переработкой металлов, тяжелой промышленностью.

Основой мероприятий по позиционированию Волгоградской области среди основных целевых аудиторий должно стать донесение до них определенных идей, которые будут способствовать принятию позитивных решений в пользу региона (туризм, инвестиции и т.д.).
Эти идеи должны коррелировать с о сновными компонентами нового имиджа Волгоградской области.

Численность населения в радиусе 1000 км от Волгограда, вполне комфортного расстояния для ведения многих видов бизнеса, составляет почти 60 миллионов человек. В целом Волгоградская область (2 627 800 чел.), является одним из наиболее населенных регионов в масштабах Российской Федерации.
Кроме того, помимо имеющихся экономических преимуществ, региону предстоит сформировать новые:
- высокий уровень развития информационно-коммуникационных технологий;
- благоприятные условия для развития новой энергетики;
- развитая инфраструктура ведения бизнеса и туризма.
Без активного формирования этих преимуществ регион не сможет существенно улучшить свои позиции в рейтинге российских регионов и на международном уровне.

Яндекс цитирования