r Товарная политика (конкурентоспособные производства)

Товарная политика (конкурентоспособные производства)

В целях повышения маркетингового потенциала производственной сферы предлагается следующий механизм влияния на систему формирования региональных торговых марок:
1. Формирование навыков и способностей в организациях Волгоградской области к созданию имиджа торговой марки.
2. Обеспечение руководства организаций стратегиями управления потенциалом созданной торговой марки.
Основной взаимодействия с вновь создаваемыми в регионе предприятиями должны стать программы «опеки». Программы опеки ориентированы на развитие глубоких и обширных отношений «выращивания» с местными фирмами, особенно принадлежащими иностранному собственнику.
Цели реализуемых программ «опеки» должны стать:
- поддержка инвестиций. Необходимо удостовериться, что предприятие продуктивно,прибыльно и является достаточно ценным звеном для головной компании.
- углубление корней - работа с местным управленческим аппаратом для закрепления новых продуктов или новых функций;
- привлечение поставщиков - поиск иностранных компаний-поставщиков и работа с ними как с целевой группой для привлечения в регион с предоставлением возможности местному менеджменту предприятий работать непосредственно с сотрудниками Агентства инвестиций и развития Волгоградской области;
- развитие кооперации предприятий в регионе - в результате тесного сотрудничества предприятий региона с местными властями сотрудники Агентства инвестиций и развития могут указать потенциальных постав- щиков/потребителей внутри региона;
- составление рекомендательных записок - компании, удовлетворенные теплым приемом при размещении производства в регионе, а также помощью Агентство инвестиций и развития.

Яндекс цитирования