r Выставочно-ярмарочная деятельность

Выставочно-ярмарочная деятельность

Проведение выставок-ярмарок в Волгоградской области формирует определенный имидж региона у участников выставок и представителей органов государственной власти.Экономическая ситуация требует не только организации выставок и ярмарок внутри региона, но и консолидированного продвижения продукции предприятий Волгоградской области на внешние рынки через коллективное участие в выставочных мероприятиях, проводимых в др. регионах.
Для активизации выездных выставочных мероприятий необходимо обеспечить:
- консолидированное участие Волгоградской области в специализированных выставках, проводимых в других регионах России и странах СНГ;
- организацию выставки-презентации достижений отраслей экономики Волгоградской области при посещении официальной делегацией руководства Волгоградской области других регионов России и зарубежных стран;
- размещение в средствах массовой информации графиков и условий проведения ярмарочно-выставочных мероприятий в регионах России и за рубежом.

Управление имиджем Волгоградской области включает в себя работу с целевыми группами потребителей по созданию и повышению репутации области.

Яндекс цитирования