r PR-технологии

PR-технологии

Мероприятия, связанные с использованием PR-технологий в целях продвижения имиджа региона среди целевых аудиторий, затрагивают большое число проанализированных выше аспектов развития региона.В первую очередь это составляющие инвестиционного потенциала, выделенные в соответствии с международными критериями составления инвестиционных рейтингов. А именно показатели, демонстрирующие потенциал продвигаемой территории: трудовой, потребительский, производственный, финансовый, институциональный, инновационный, инфраструктурный, природно-ресурсный, туристический. Указанные объекты могут рассматриваться как отдельно, так и в комплексе – в общей картине экономического и социального потенциала Волгоградской области. В качестве конкретных объектов здесь могут выступать основные отрасли экономики региона, качественные и количественные показатели социально-экономического развития, включая такие как:
- Положительная динамика инвестиций и освоения инвестиционных средств, отраслевая география инвестиций;
- Открытие новых производственных предприятий и выпуск новых видов продукции;
- Качество жизни населения (включая продолжительность жизни, демографические и миграционные тренды, безопасность и обеспеченность жильём, потребительский потенциал, уровень и доступность образования);
- Производительность труда и квалифицированность;
- Экологическая безопасность.
- Место Волгоградской области в рейтингах экономического развития и инвестиционной привлекательности.

Среди специфических инструментов регионального PR Волгоградской области необходимо использовать: 
- продвижение в социальных сетях, 
- блоги и микроблоги, 
- RSS-каналы, 
- Вики-ресурсы, 
- видеоподкасты и онлайн-видео, аудиоподкасты.

Инфраструктурное обеспечение реализации стратегии маркетинга Волгоградской области (с 15 ноября 2010 г. по 15 декабря 2010 г.)

Яндекс цитирования