r Задача нейминга

Задача нейминга

Задача нейминга

Задача нейминга - разработать эффективное название, способствующее росту и стабилизации объема продаж.

Профессиональный нейминг - это основа профессионального маркетинга. Обращение к услугам нейминга - это всегда грамотное и четко мотивированное бизнес-решение со стороны клиента.

Название может сообщить всего за пару секунд о свойствах вашего товара, оно интригует, оно начинает диалог.

Например, название АКВА КРИСТАЛЛ - говорит сразу о нескольких вещах: это вода питьевая, кристально чистая, идет ассоциация с игрой света и прозрачностью кристалла, с чем-то достойным и, с одной стороны дорогим (граненый кристалл), с другой стороны - с экологически чистым и преобразующим (магический кристалл).

Название АКВА МИНЕРАЛЕ - известный бренд, говорит о классике, о том, что вода минеральная и полезная для здоровья. И так многое другое. Название - это лицо компании, это ее актив, который работает на ее благо 24 часа в сутки.

 


­Онлайн заявка на услугу

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Яндекс цитирования