r Специалисты МА "Марка" разработали индекс маркетинговой мобильности бизнеса ИММБ

Новости МА "МаркА"

Специалисты МА "Марка" разработали индекс маркетинговой мобильности бизнеса ИММБ

Специалисты МА "Марка" разработали индекс маркетинговой мобильности бизнеса ИММБ

 

Маркетинговая мобильность - это способность оперативно применять комплекс маркетинга для формирования прочной рыночной позиции, формирования бренда и положительного образа компании, увеличения объемов продаж продуктов адекватных требованиям рынка, наиболее быстрым и эффективным способом.

Мобильность подразумевает быструю реакцию на изменяющиеся внешние условия, на рыночный спрос, на специфические требования потребителя, на качественные и количественные изменения комплекса ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.

Важнейшим коммуникационным ресурсом в настоящее время являетсяИнтернет, именно посредством современных технологий достигается необходимый уровень мобильности маркетинговых воздействий с возможностью организации обратной связи и контроля поведенческой модели целевой аудитории. Интернет-маркетинг представляет собой практику использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Таким образом, с помощью анализаинтернет-маркетинга можно оценить маркетинговую мобильность предприятия.

Наша методика измерения рейтинга маркетинговой мобильности предприятия была разработана на основе зарубежных методик. Она включает в себя анализ маркетинговой мобильности по шести направлениям: маркетинг сайт, поисковый маркетинг, взаимодействие с социальными сетями, реклама, маркетинг электронной почты и блог. Каждый из этих блоков включает ряд показателей.

Сайт (Website):

Страниц за визит (Pages Per Visit– среднее количество страниц, которые пользователь просматривает за один визит, визит считается завершенным по истечению 30 минут неактивности пользователя.

Среднее время на сайте (Average Time On The Site) – разница времени между открытием последней и первой страницы за один визит.

Показатель отказов (Bounce rate) – процент пользователей, просмотревших только одну страницу сайта.

Количество пользователей (Reach) – отношение количества пользователей сайта к количеству пользователей интернета.

Просмотр станиц (Page views) – отношение количества просмотренных страниц сайта к общему числу страниц интернета.

Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing).

Индекс цитирования Google (Google Page Rank) - показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет, измеряется в десятибалльной шкале.

Плата за клик   (PPC Budget) – общая сумма, затраченная на контекстную поисковую рекламу.

Клики (Clicks) – количество кликов по контекстной рекламе с целью перехода на сайт.

Включение сайта в Веб-каталог (Inclusion In A Web Directory).

Строчка в поиске Google по ключевому слову.

Социальные сети (Social Media).

Наличие лайков (Likes) – пользователи, которые поделились записью на вашем сайте в социальных сетях.

Сообщества в социальных сетях – наличие сообществ вFacebookVkTwitterLinkedl и т.д.

Пресс-релизы (Online Press Releases) – размещение на своем и чужих сайтах статей о компании, о людях компании, продуктах ит.

Статьи компании на тему бизнеса (Article marketing) – написание и размещение статей, касающихся Вашей сферы деятельности на других сайтах, включая социальные сети.

Реклама (Advertising).

Изобразительная реклама (Display Advertising) – обычная реклама, размещенная на других сайта, директ, контекстная реклама.

Интерактивная реклама (Interactive Advertising) - такая реклама, в которой потенциальная аудитория принимает непосредственное участие (например, реклама Семенович мороженого Экзо).

Партнерский маркетинг (Affiliate marketing) - метод продвижения бизнеса в сети (продавцами/рекламодателями) вкотором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Вирусный маркетинг (Viral Marketing) - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем.

Маркетинг электронной почты (E-Mail marketing).

Наличие e-mail рассылки.

Наличие спама (Spam Reports).

Блог (Blog).

Наличие комментариев (Comments).

Участие компании на сайтах-блогах, с целью повышения осведомленности о компании

Рейтинг маркетинговой мобильности Вашей фирмы будет рассчитан в баллах (максимально возможная оценка – 100). Маркетинговую мобильность предприятия всегда можно повысить. Узнать, как это сделать, можно в маркетинговом агентстве «Марка». Мы всегда рады помочь!

 

Яндекс цитирования