r Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника "Микроэкономика: кейсы, деловые игры, тесты (серия "Бакалавриат") Учебник будет выпущен с QR – кодами.

Новости МА "МаркА"

Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника "Микроэкономика: кейсы, деловые игры, тесты (серия "Бакалавриат") Учебник будет выпущен с QR – кодами.

Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника "Микроэкономика: кейсы, деловые игры, тесты (серия "Бакалавриат")  Учебник будет выпущен с QR – кодами.

Особенностью современного этапа развития России является формирование стабильного эффективного рыночного хозяйства. Рынок – это не только новая форма экономических отношений, новые связи в производстве, но и новые экономическое сознание, мышление и психология. Основой такого мышления служат знание тенденций развития экономики, сущности и механизмов действия экономических законов, умение использовать эти знания на практике. Необходимость изучения микроэкономики обусловлена тем, что она является теоретической и методологической основой всех конкретных экономических дисциплин. Благодаря овладению этой наукой специалист может мыслить масштабно, видеть не отдельную экономическую проблему, а ее место и взаимосвязи с другими экономическими системами.

«Микроэкономика: кейсы, деловые игры, тесты» выходит далеко за рамки стандартного учебника по микроэкономике, предлагая новый подход к данной дисциплине. Учебное пособие представляет собой сборник кейсов, тестов, практических ситуаций, деловых игр, эссе, позволяющих в игровой форме рассмотреть и изучить общие вопросы микроэкономики. Особое внимание уделяется основам спроса и предложения, проблемам развития рынка несовершенной конкуренции, теории фирмы, издержкам производства и внешним (положительным и отрицательным) эффектам. В каждой теме рассмотрены особенности анализируемого явления в трансформирующейся экономике.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами современной экономики.

Содержание.

Глава 1. Предмет и метод экономической теории

Глава 2. Общие основы экономического развития

Глава 3. Субъекты и объекты экономического развития

Глава 4. Рынок как экономическая система

Глава 5. Основы теории спроса и предложения

Глава 6. Теория потребительского поведения

Глава 7. Фирма, ее издержки и прибыль

Глава 8. Совершенная (свободная) конкуренция

Глава 9. Рыночные структуры несовершенной конкуренции

Глава 10. Рынки факторов производства. Распределение ресурсов и доходов

Глава 11. Внешние эффекты и производство общественных товаров

Яндекс цитирования