r Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника «Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения

Новости МА "МаркА"

Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника «Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения

Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника «Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения (серия «Бакалавриат»)», подготовленного при непосредственном участии коллектива МА "Марка".

Заключен договор с Московским издательством "Кнорус" об издании учебника «Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения (серия «Бакалавриат»)», подготовленного при непосредственном участии коллектива МА "Марка".

Реклама обеспечивает налаживание связей между производителями и потребителями товаров, тем самым способствуя росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест.Кроме того,она поддерживает и обостряет конкуренцию, в результате которой для потребителя открываются новые возможности для удовлетворения своих потребностей. Реклама также способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.

Учебное пособие «Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения» состоит из четырех глав, в которых нашли отражение современные теоретико-методологические основы рекламы, определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием  статистических и эконометрических методов.

Предлагаемое учебное пособие включает опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных в пособие методов математического моделирования, а также список литературы, рекомендуемой для самостоятельного изучения. 

Издание рекомендуется для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, магистрантов, аспирантов и преподавателей.

Яндекс цитирования