r «Разработка стратегии территориального маркетинга на принципах кластерной политики», прошла конкурсный отбор в международный журнал, индексируемый базой Scopus

Новости МА "МаркА"

«Разработка стратегии территориального маркетинга на принципах кластерной политики», прошла конкурсный отбор в международный журнал, индексируемый базой Scopus

«Разработка стратегии территориального маркетинга на принципах кластерной политики», прошла конкурсный отбор в международный журнал, индексируемый базой Scopus

Творческим коллективом Агентства "Марка" была подготовлена статья “Designing the Territorial Marketing Strategy on the Principles of Cluster Policies” (“Разработка стратегии территориального маркетинга на принципах кластерной политики”), которая прошла конкурсный отбор и  была принята к публикации в международном журнале, индексируемом базой Scopus.

Работа выполнена в русле масштабного научного исследования кластеризации и влияния кластеров на региональное развитие и посвящена анализу инструментария актуального направления маркетинговой деятельности – маркетинга территорий.

Авторы заключают, что для перехода отдельных регионов к устойчивому развитию необходимо преодолеть существенные структурные диспропорции и технологическую отсталость локальных отраслевых рынков путем разработки мер поддержки инновационных малых предприятий и повышения экспортного потенциала.

Для эффективного выполнения данных задач в статье приводятся стратегические направления реализации политики кластеризации в регионе.  Также статья  “Implementation Of The Concept Of Personnel Marketing In Modern Russia” (“Реализация концепции маркетинга персонала в современной России”) получила положительные отзывы рецензентов и редакции журнала и готовится к публикации в ближайшее время.

Яндекс цитирования