r Конференция в Торонто (Канада) World Social Marketing Conference

Новости МА "МаркА"

Конференция в Торонто (Канада) World Social Marketing Conference

конференция в торонтоС 21 по 23 апреля в Торонто (Канада) проходит крупнейшая конференция, посвященная социальному маркетингу World Social Marketing Conference. Уже не первый год это мероприятие, местом проведения которого раньше избирались Лиссабон и Лондон, привлекает известных ученых и авторитетных экспертов по маркетинговым коммуникациям со всего мира. Недаром главным спонсором проекта выступает Ogilvy Public Relations - пожалуй, ведущее рекламное и PR агентство в международном масштабе.

конференция в торонтоТема конференции - "Социальные изменения: вызовы современности и решения". Мероприятие преследует важную миссиию выдвижения маркетинга социальных услуг (то есть относящихся, в частности, к здравоохранению, образованию, поддержке слабозащищенных слоев населения, экологическим инициативам, обустройству муниципальной собственности, работе пенитенциарной системы) на новый уровень, популяризации такого вида маркетинговой деятельности, выделения актуальных проблем и создания общей методологии. Среди участников заявлены такие столпы науки, как классик теории маркетинга Филип Котлер, признанный лидер в разработке стратегий поведенческого и социального маркетинга Джефф Френч, а также руководители видных учебных заведений (University of Arizona, Cornell University, Bristol Business School, Georgetown University, University of Hertfordshire) и организаций, так или иначе осуществляющих поддержку инициатив в социальной сфере (Hummingbird International, McKenzie-Mohr & Associates, Manifest Communications, SocialShift, Rescue Social Change

конференция в торонтоРуководитель маркетингового агентства "МаркА", профессор кафедры мировой экономики и экономической теории Попкова Елена Геннадьевна также получила приглашение поучаствовать в таком крупном мероприятии и прошла строгий конкурсный отбор со своей стендовой презентацией "Designing the Territorial Marketing Strategy On the Principles of Cluster Policies" ("Создание стратегии территориального маркетинга на принципах кластерной политики"). В своей исследовательской работе Попкова Е.Г. продолжает уже успешно представленную на международных научных конференциях концепцию продуманной политики формирования региональных отраслевых кластеров в целях развития территории и повышения благосостояния населения в локальном масштабе. Уверены, что подготовленный для Канады доклад также будет интересен как для широкой публики, так и узких специалистов.

На конференции проф. Попкова Елена Геннадьевна была представлена Филиппу Котлеру, которому  она рассказала про Университет и Агентство, провела переговоры о возможном совместном сотрудничестве.

Филипп Котлер поблагодарил за живое общение и приглашение в Волгоград на планируемые в будущем мероприятия.

Иностранные СМИ об этом событии: 

• World Social Marketing Conference - Leading Experts In Toronto April 21-23

 

конференция в торонтоконференция в торонтоконференция в торонто

Яндекс цитирования