r Маркетинговое агентство «МаркА» присоединилось к проекту «Зелёный офис» Гринпис России

Новости МА "МаркА"

Маркетинговое агентство «МаркА» присоединилось к проекту «Зелёный офис» Гринпис России

Маркетинговое агентство «МаркА» присоединилось к проекту «Зелёный офис» Гринпис России


Маркетинговое агентство «МаркА» присоединилось к проекту «Зелёный офис» Гринпис России, тем самым сделая первый шаг к тому, чтобы офис стал более энерго- и ресурсоффективным. Мероприятия, реализуемые в рамках данного проекта, в скором времени позволят значительно снизить потребление ресурсов, уменьшить нагрузку на окружающую среду, а также привести к видимой экономии финансовых средств.

Зеленый офис - это офис, который экономит как собственные ресурсы, так и планеты в целом. Со временем это бережное отношение способно принести серьезную экономическую выгоду.

Маркетинговое агентство «МаркА» является единственной волгоградской организацией, присоединившейся к данному проекту. На сегодняшний день к проекту «Зеленый офис» присоединилось 50 компаний и организаций, в том числе Google, Intel Corporation (UK) Limited, UPECO, VFS GLOBAL, Группа Компаний «ОптиКом», гостиница Courtyard by Marriott. Список всех «зеленых» организаций можно посмотреть на сайте Гринпис России

В мае 2008 года Гринпис начал проект «Зеленый офис», предложив компаниям перенять опыт для того, чтобы эффективно использовать ресурсы офиса, а заодно - помогать природе.

Советы очень просты и касаются главным образом экономии электроэнергии, тепла, бумаги, воды, правильного обращения с отходами.

Вот некоторые из них. Даже если офис уже оборудован трубчатыми люминесцентными энергосберегающими лампами, расходы на электроэнергию можно сократить еще на 30 %. Для этого электромагнитные пускатели в лампах нужно заменить на электронные. Во многих случаях экономически выгодно переходить с люминисцентного на светодиодное освещение. Экономия электроэнергии помогает уменьшить токсичные выбросы на тепловых электростанциях, а также выбросы парниковых газов, что крайне важно для борьбы с глобальным изменением климата.

Экономить тепло можно, установив регуляторы подачи тепла на радиаторы отопления и снизив подачу тепла в нерабочее время. При таком регулировании потребление тепла снижается в 2 раза.
Заметной статьей расходов для многих потребителей является оплата водопотребления и водоотведения. Как показывает опыт,  мероприятия по водосбережению вместе с установкой водосчетчиков позволяют снизить расходы на 20-40 %.

Существенное место в рекомендациях «Зеленого офиса» занимает ресурсосбережение. Речь в первую очередь идет об офисной бумаге. Замена 1 тонны бумаги из первичной целлюлозы на бумагу из макулатуры поможет спасти от вырубки 20-25 деревьев. Если бумагу из вторичного сырья найти сложно, рекомендуется выбирать бумагу, сертифицированную по схеме Лесного попечительского совета - FSC (Forest Stewardship Council). Это подтверждение того, что сырье для бумаги получено в результате экологически и социально ответственного. Рекомендуется собирать офисный мусор раздельно и сдавать его в специализированные пункты приема. Сегодня существуют технологии, позволяющие превратить большую часть отходов в сырье для новых товаров. Кроме того, компании, которые платят за вывоз мусора и идут на сортировку твердых отходов, значительно экономят на вывозе отходов.

Яндекс цитирования