r Специалисты МА "МаркА" успешно провели фокус-группы

Новости МА "МаркА"

Специалисты МА "МаркА" успешно провели фокус-группы

 

Специалистами Маркетингового агентства "МаркА" успешно проведены фокус-группы в количестве 150 человек. 

 

Фокус-группы используются для решения следующих задач:

изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;

разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;

оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;

определение «проблемных» зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей;

поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;

формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги;

выбор концепции продукта/услуги;

определение имиджа компании для потребителя, ее сильные и слабые стороны;

определение портрета и особенностей поведения потребителей;

тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.);

тестирование рекламных материалов;

определение реакции покупателей на рекламу или PR – акцию.

 

Сделать онлайн-заявку на проведение фокус-групп можно на сайте.

 

Яндекс цитирования