r Об итогах Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь и экономика: новые взгляды и решения»

Новости МА "МаркА"

Об итогах Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь и экономика: новые взгляды и решения»

 

С 6 февраля по 7 февраля 2014 года прошла XIV Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь и экономика: новые взгляды и решения», цель которой содействие раскрытию научного и творческого потенциала молодых ученых, помощь в решении актуальных задач модернизации современной экономики России. 

По результатам конференции планируется издание сборника тезисов. В данной конференции еще могут принять участие студенты и аспиранты в заочной форме, отправив до 28 февраля 2014 г . свои тезисы на cstrs @ yandex . ru (для Сергеева А.А). 

После проведения конференции были подведены итоги и присуждены призовые места участникам. Первое место в секции «Маркетинг, рекламное дело и PR» заняла магистрант кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского государственного технического университета Митина Мария Андреевна с докладом «Психологические особенности восприятия социальной рекламы», подготовленным под научным руководством д.э.н., профессора Попковой Елены Геннадьевны. Нужно отметить, что выступление и презентация научного материала Митиной М.А. вызвали большой интерес у экспертов, пожелавших магистранту продолжать развивать данную тему и дальше.

 

Фрагмент презентации Митиной Марии Андреевны в рамках доклада «Психологические особенности восприятия социальной рекламы»


 

Второе место в секции «Маркетинг, рекламное дело и PR» заняла студентка первого курса факультета «Экономика и управления» Волгоградского государственного технического университета Клецкова Марина Юрьевна с докладом «Специфика маркетингового аудита в банковских учреждения» (научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского государственного технического университета Волосатова Ульяна Александровна). Марина считает, что «сотрудники банковского учреждения, которые занимаются продвижением банковских услуг на рынке, могут потратить большое количество средств и времени на мероприятия по рекламе и непосредственно общение с потенциальными клиентами банковского учреждения для того, чтобы произвести на них впечатление и убедить воспользоваться его услугами, в результате чего база клиентов банковского учреждения может пополниться. Однако, при невнимательном отношении к клиентам сотрудников банковского учреждения, у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банковском учреждении, что приведет к их оттоку. Поэтому, деятельность всех сотрудников банковского учреждения должна исходить из концепции маркетинга, нацеленной на потребителя. Но не во всех банковских учреждениях это так. Поэтому для оценки и контроля уровня сервиса проводят исследование методом “Тайный покупатель”».

Также нужно отметить магистранта Хохлову Светлану Владимировну, выступившую с докладом «Прирост стоимости бизнеса непубличных компаний как целевая мотивация менеджеров высшего звена» и занявшую первое место в секции «Макро- и микроэкономические проблемы рыночной экономики» (научный руководитель д.э.н., профессор Попкова Елена Геннадьевна).

По словам Хохловой С.В., «успех любого бизнеса изначально зависит от концепции, замысла, лежащего в его основе, но определяющим фактором является корпоративное управление, которое определяет, как устроена власть и как она реализуется на предприятии. Для того, чтобы цели наемного менеджера совпадали с целями собственника предприятия, целесообразно выстроить такую систему мотивации менеджеров высшего звена, которая бы связывала их вознаграждение с приростом стоимости бизнеса».

Особо следует выделить студентов первого курса Тимонину Викторию Ивановну (доклад «Маркетинговая стратегия в социальной сети «Инстаграм» ) и Межлумова Никиту Дмитриевича (доклад «Эко-брендинг как инструмент создания нового конкурентного преимущества: направления и преимущества») (научный руководитель - ст. преподаватель каф. «МЭиЭТ» ВолгГТУ Волосатова Ульяна Александровна), начавших свою научную деятельность, будучи на первом курсе в актуальных для российских предприятий направлениях. 


Яндекс цитирования