r Публикация в специальном выпуске международного авторитетного британского журнала по маркетингу

Новости МА "МаркА"

Публикация в специальном выпуске международного авторитетного британского журнала по маркетингу

Доктор экономических наук, профессор маркетинга Кобского Университет Чико Минами пригласила доктора экономических наук, профессора, директора маркетингового агентства «Марка» Е.Г. Попкову опубликовать научную статью в специальном выпуске международного авторитетного британского журнала по маркетингу, посвященном исследованию особенностей японского маркетинга (Evolution of Marketing Channels in Japan). Журнал индексируется SCOPUS.

Специальный выпуск посвящен исследованию новых маркетинговых каналов. В нем выделяются следующие основные разделы, в которых публикуются статьи ученых со всего мира: эволюционная история японских каналов распределения, теоретические основы каналов дистрибуции, макроэкономические тенденции каналов сбыта, влияние глобализации на каналы дистрибуции, ключевые факторы успеха в управлении каналами дистрибуции, изменение роли производителей, оптовиков, и розничных торговцев, стратегии управления многоканальными производителями и розничными торговцами, влияние глобальных компаний розничной торговли на японских рынках, ключевые переменные розничных стратегий, стратегииритейлеров на рынках и отраслях, организационные факторы в розничном бизнесе, изучение передового опыта в розничном бизнесе, развитие новых форматов розничной торговли, управление цепочками поставок, структурные и функциональные изменения в управлении цепями поставок, новые подходы в управлении цепями поставок, теоретические разработки для интернет-коммерции, новые подходы к директ-маркетингу, характеристика поведения онлайн-покупателей, торговые тенденции в формате розничной торговли.

Публикация статей в журналах, индексируемых в базе данных SCOPUS способствует повышению статуса маркетингового агентства «Марка», развитию и повышению рейтинга университета, увеличению его возможностей к привлечению финансовых ресурсов от государства и частных инвесторов, а также привлечению абитуриентов.

Яндекс цитирования