r Маркетинговое агентство "МаркА" Волгоград

Маркетинговое агентство "МаркА" Волгоград

Сегодня, решая задачи повышения конкурентоспособности предприятия, лучше опираться на маркетинг. Этот, до конца неиспользованный, наименее затратный ресурс позволяет предприятию в условиях конкуренции укрепить свои позиции на рынке.

Маркетинговое агентство "МаркА" предлагает Вам воспользоваться услугами профессионалов (доктора и кандидаты экономических наук, имеющие большой опыт практической деятельности, а также представители бизнеса). Мы готовы помочь решить проблемы Вашего предприятия, используя маркетинговые технологии, и научим Вас использовать комплекс маркетинга для повышения прибыли.

Основные направления работы

  1. Организация и проведение семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации по актуальным вопросам маркетинга и управления бизнесом
  2. Маркетинговое консультирование и управленческий консалтинг
  3. Проведение исследовательских работ в области маркетинга и управления бизнесом
  4. Разработка бизнес-планов

Наши основные преимущества:

  1. Принципиально новая концепция проведения обучающих занятий: фокус-группы, мастер-классы, тренинги
  2. Разработка программ семинаров по запросам предприятия и других потребителей услуг по дополнительному образованию
  3. Возможность организации и проведения выездных семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации
  4. Большой опыт работы коллектива в сфере практического маркетинга и управления бизнесом
  5. Организация исследований и процессов обучения на базе Волгоградского государственного технического университета
  6. Наличие надежных и дружественных связей со многими предприятиями Волгоградской области

Мы участвовали в подготовке следующей учебной литературы:

1. Бюджетирование: теория и практика: учеб. пособ.(гриф). Рек. УМО по образованию в области финансов, учёта и мировой экономики / Л.С. Шаховская, Т.А. Каспрук, Е.Г. Попкова и др.. - М.: КноРус, 2009. - 396 с.
2. Маркетинг: отраслевой подход: учеб. пособие / О.Е. Акимова, О.М. Аристова, А.А. Волков, С.В. Генералова, Е.Г. Гущина, Ю.И. Гущина, А.Ю. Заруднева, Е.В. Коваль, О.В. Конина, Т.Н. Митрахович, Т.В. Нестеренко, А.А. Овчарова, И.В. Овчаренко, Е.В. Пац; ГОУ ВПО "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2007. - 434 с.
3. Экономика в вопросах и ответах: учеб. пособие / В.В. Клочков, Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова и др.; под ред. И.П.Николаевой. - М.: Проспект: ТК Велби, 2007. - 336 с.
4. Экономическая теория: учебник. Рек. Мин-вом образования РФ и Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" / И.П. Николаева, Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова и др.; под ред. И.П. Николаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 527 с.
5. Бенчмаркинг в сфере услуг: монография / С.Вик. Богданов, Ж.В. Горностаева, Т.А. Забазнова, В.Н. Колесников, В.Н. Островская, Е.Г. Попкова; ГОУ ВПО "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2009. - 96 с.
6. Маркетинг территорий: аспекты реализации: монография / О.Е. Акимова, И.В. Богомолова, Ж.В. Горностаева, Т.А. Забазнова, О.В. Конина, Т.Н. Митрахович, В.Н. Островская, Е.Г. Попкова, В.Н. Правдюк, О.А. Суркова, Л.С. Шаховская; ГОУ ВПО "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2009. - 115 с.
7. Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг: монография / О.Е. Акимова, У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, С.Н. Жураховский, М.Э. Катаева, О.В. Конина, Т.Н. Митрахович, И.А. Морозова, Е.Г. Попкова, И.А. Скрынникова; ГОУ 
8. Мировая экономика: учебник / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, Е.В. Тимачева и др.; под ред. И.П. Николаевой; Всерос. заоч. финанс.-экон. ин-т. - М.: Проспект: ТК Велби, 2007. - 237 с.
9. Экономическая теория: учебник. Рек. Науч.-метод. советом заоч. формы обуч. по экон. спец. / И.П. Николаева, Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова и др.; под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 512 с.
10. Экономическая теория в вопросах и ответах: учеб. пособие / И.П. Николаева, Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова и др.; под ред. Николаевой И.П. - М.: Проспект; ООО "ТК Велби", 2002. - 188 с.
11. Экономика: учебник. Доп. Министерством образования РФ / И.П. Николаева, Е.Г. Попкова, Л.С. Шаховская и др.; под ред. А.Г. Грязновой и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Изд-во полит. литературы "Единство", 2001. - 822 с.
12. Экономика в вопросах и ответах: учеб. пособие / В.В. Клочков, Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова и др.; под ред. И.Н.Николаевой. - М.: ТК Велби: Изд-во Проспект, 2003. - 336 с.
13. Мировая экономика: учеб. пособ.(гриф). Доп. Мин-вом образования РФ для студ. экон. специальностей / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, Ж.В. Острогорская и др.; под ред. И.П.Николаевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 510 с.
14. Экономическая теория в вопросах и ответах: учеб. пособ.(гриф). . Рек. УМО вузов России по обр. в обл. экон. и экон. теории / И.П. Николаева, Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова и др.; под ред. И.П.Николаевой. - М.: КНОРУС, 2005. - 188 с.
15. Экономическая энциклопедия регионов России. Волгоградская область: монография / С.А. Абрамов, И.Д. Аникина, Ю.И. Гаврилова, Е.Г. Гущина, А.В. Евстратов, А.Ю. Заруднева, В.О. Мосейко, М.В. Плешакова, Е.Г. Попкова, П.А. Фомин, И.А. Чеховская, Л.С. Шаховская, В.В. Шиховец, С.П. Сазо; под ред. О.В.Иншакова; НПО "Экономика", ВолГУ. - М.: Экономика, 2005. - 504 с.
16. Мировая экономика в вопросах и ответах: учеб. пособие / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, Ж.В. Острогорская и др.; под ред. И.П. Николаевой. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 186 с.
17. Экономическая теория: учебник. Доп. Мин-вом образования РФ / В.И. Антипина, Е.Г. Попкова, Л.С. Шаховская и др.; под ред. И.П. Николаевой; ФЗФЭИ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби: Проспект, 2006. - 576 с.
18. ВПО "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2009. - 71 с.
19. Экономическая теория: учебник / В.И. Антипина, Е.Г. Попкова, Л.С. Шаховская и др.; под ред. И.П. Николаевой; Всерос. заоч. финансово-экономический ин-т (ФЗФЭИ). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 573 с.
20. Управление маркетингом в современных условиях: монография / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, А.А. Волков, А.А. Джинджолия, В.Н. Островская, Ю.А. Ерошин, Д.В. Поликарпов, О.В. Конина, А.А. Ардзинба, О.Е. Акимова, Т.Н. Митрахович, А.В. Водопьянов, И.В. Балалаева, О; под ред. Л.С. Шаховской; ВолгГТУ. - Волгоград, 2008. - 254 с.

Наши сотрудники:

Попкова Елена Геннадьевна

Попкова Елена Геннадьевна

Директор МA "МаркА"  Доктор экономических наук, профессор кафедры "Мировая экономика и экономическая теория" Волгоградского государственного технического университета. Область научных интересов - экономический рост, устойчивое развитие, глобализация, гуманизация экономического роста, развивающиеся страны,...

Хиты:3135 О нас

Подробнее

Шаховская Лариса Семеновна

Шаховская Лариса Семеновна

Научный руководитель МA "МаркА" "Глубоко интегрированная, взаимосвязанная, сотовая (ячеистая) структура рынка позволяет выделить его "рыночные" и "не рыночные" сегменты. Первые - сами себя отрегулируют, а, вот, регулирование вторых - это задача...

Хиты:1873 О нас

Подробнее

Волосатова Ульяна Александровна

Волосатова Ульяна Александровна

Заместитель директора МА "МаркА", ведущий специалист в области маркетинговых исследований и анализа рынка, консультант по экологическому маркетингу В 2007 году Волосатова У.А. закончила магистратуру по специальности «Международная экономика». В том же...

Хиты:1999 О нас

Подробнее

Гладкая Елена Андреевна

Гладкая Елена Андреевна

Менеджер МA "МаркА" В 2011 году закончила Волгоградский государственный технический университет, с присуждением степени магистра экономики по направлению «Экономика». В настоящий момент является аспирантом кафедры «Экономика и менеджмент» Волжского политехнического института (филиал)...

Хиты:1725 О нас

Подробнее

Кузлаева Ирина Михайловна

Кузлаева Ирина Михайловна поступила в Волгоградский государственный технический университет на факультет экономики и управления в 2010 году. С начала 2011 года принимала активное участие в научно-исследовательской работе по теме «Интернет-бизнес на...

Хиты:582 О нас

Подробнее

В данной категории нет материалов.

Яндекс цитирования