r Волосатова Ульяна Александровна

Маркетинговое агентство "МаркА" Волгоград

Волосатова Ульяна Александровна


Заместитель директора МА "МаркА", ведущий специалист в области маркетинговых исследований и анализа рынка, консультант по экологическому маркетингу

В 2007 году Волосатова У.А. закончила магистратуру по специальности «Международная экономика». В том же году повысила квалификацию по программам «Принципы и анализ инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг», «Организация управления инвестиционными проектами».

В 2009 году – получила грант молодых ученых Волгоградского государственного технического университета, название работы «Разработка инновационных стратегий территориального развития в регионах РФ».

В 2010 году – получила премию Волгоградской области в области науки и техники за научную работу «Повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области».

С 2008 по 2010 гг. координировала реализацию гранта UWI Citi Foundation Grant ID#13021 в рамках программы «Citi Professors» на факультете «Экономика и управление» в Центре финансового образования при кафедре «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского государственного технического университета.

В 2013 году успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Разработка концепции экологического маркетинга на российских предприятиях» по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством область исследования»  в области исследования 9. Маркетинг.

К настоящему времени имеет практический опыт участия в качестве исполнителя и выполнения научно-исследовательских работ «Стратегия повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области», «Инвестиционный паспорт Волгоградской области», «Промышленная политика Волгоградской области», «План стратегического развития городского округа – город Камышин до 2020 года», «Разработка системы эффективного брендинга на предприятии ООО «АНСЕЙ ВМК»,  «Совершенствование механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) как инструмента повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области».

Основные результаты исследования Волосатовой У.А. отражены в 50 публикациях автора, в том числе в рецензируемых научных журналах и изданиях, утвержденных ВАК Минобрнауки РФ (7 статей общим объемом 2,55 п.л.).

К наиболее значимым научным трудам Волосатовой У.А. в области маркетинга  можно отнести следующие:

Маркетинг играя : учеб. пособие / Л. С. Шаховская, Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, С. К. Волков, У. А. Волосатова [и др.]. - М. : КНОРУС, 2011. - 258 с. - (Серия учебников "Играя").

Волосатова, У. А. Экономическое содержание и сущность экомаркетинга как комплексного инструмента управления процессом принятия решения о покупке / У. А. Волосатова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. Серия "Инновационная экономика: человеческое измерение". - 2011. - № 2. - C. 16-20.

Волосатова, У. А. Использование системы экологической информации в коррекции поведенческих отношений на потребительском рынке / У. А. Волосатова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия : Гуманитарные и социальные науки. -  2011. - № 4.- С. 15-20.

Маркетинговое управление ценовой конкуренцией: монография / Д. В. Богданов, У. А. Волосатова, Ж. В. Горностаева [и др.]; ГОУ ВПО "Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2009. - 74 с. 

Маркетинговые факторы формирования потребительского рынка: монография /     О. Е. Акимова, У. А. Волосатова, Ж. В. Горностаева [и др.]; ГОУ ВПО "Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2009. - 90 с. 

Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях : моно-графия / Д. В. Богданов, У.  А. Волосатова, Ж. В. Горностаева [и др.]; ГОУ ВПО "Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса". - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2009. - 163 с.

Бенчмаркинг: отраслевой подход : монография / У. А. Волосатова, Ж. В. Гор-ностаева, В. Е. Жидков [и др.]; ГОУ ВПО "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса", Волгогр. гос. техн. ун-т.  Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во "Мысль", 2010. - 362 с.

Маркетинг на рынке пищевой продукции : монография / О. М. Аристова, У. А. Волосатова, Ж. В. Горностаева [и др.]; ГОУ ВПО "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса", Волгогр. гос. техн. ун-т. - Ставрополь: Ставроп. кн. изд-во "Мысль",  2010. - 310 с.

Проблемные аспекты управления конкурентоспособностью предпринимательских структур: поиск решений : монография / У. А. Волосатова, Л. И. Кукаева, Е. Ю. Лопатина [и др.]; под ред. В. И. Тиняковой; Воронеж. ЦНТИ – филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России. - Воронеж: Воронеж. ЦНТИ, 2012. - 151 с.

Яндекс цитирования