r Шаховская Лариса Семеновна

Маркетинговое агентство "МаркА" Волгоград

Шаховская Лариса Семеновна

Научный руководитель МA "МаркА"

"Глубоко интегрированная, взаимосвязанная, сотовая (ячеистая) структура рынка позволяет выделить его "рыночные" и "не рыночные" сегменты. Первые - сами себя отрегулируют, а, вот, регулирование вторых - это задача государственных и общественных институтов. При этом надо помнить, что в современном мире продаются не товары, не услуги, а продается удовлетворение потребности! Следовательно, насколько мы удовлетворены той моделью рыночного хозяйства, которую мы создали, зависит не только от Правительства или предпринимателей - это зависит от всех нас, - участников рынка, от нашей толерантности и лояльности друг другу!"

Шаховская Л.С. автор более 600 научных работ, 24 монографий, 16 учебников и учебных пособий с грифом УМО, ею опубликованы более 50 статей в рецензируемых российских и зарубежных изданиях по версии РИНЦ и SCOPUS. 15 лет она осуществляет руководство аспирантурой и докторантурой по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" (в том числе, по областям исследования "Маркетинг" и "Экономика предпринимательства").

Под ее руководством по данной специальности подготовлено 32 кандидата и 4 доктора экономических наук.

В течение 6 последних лет Шаховская Л.С. являлась председателем диссертационного совета Волгоградского государственного технического университета по защите сначала кандидатских, а затем и докторских диссертаций. С 1996 года является членом диссертационного совета Волгоградского государственного университета по защите докторских диссертаций.

Яндекс цитирования