Услуги для частных предприятий
Услуги для муниципальных образований
Обучение и повышение квалификации
Портфолио
Наука
Управление рисками на предприятии
Цель - построение оптимальных моделей развития территорий, ориентированных на продвижение уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов
Форма представления результатов исследования
Отчет о результатах проведенной работы в бумажном и электронном виде в форме единого документа.
I. Маркетинговое исследование территории

1. Оценка состояния маркетингового потенциала территории по блокам оценки:– социально-экономический блок оценки состояния территории– промышленно-технологический блок оценки состояния территории– эколого-географический блок оценки состояния территории 2. Конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности территории по...
Хиты:2717 Разработка маркетинговой стратегии развития территории
ПодробнееII. Оценка маркетинговой активности субъектов территории

1. Исторический анализ формирования имиджа территории:– положительные моменты исторического развития– выявление негативных факторов восприятия имиджа 2. Контент-анализ имиджа территории в СМИ:– печатные, электронные СМИ, телевидение– российские, зарубежные СМИ 3. Анализ муниципального Интернет-сайта:–...
Хиты:1463 Разработка маркетинговой стратегии развития территории
ПодробнееIII. Разработка стратегии территориального маркетинга

1. Сегментация потребителей маркетинговой информации:– население региона– деловой, рекреационный туризм– внутренние бизнес-структуры– крупный российский бизнес– зарубежные партнеры 2. Выявление целевых рынков маркетинговой активности 3. Разработка концепции позиционирования территории:– разработка бренда территории– мероприятия...
Хиты:1708 Разработка маркетинговой стратегии развития территории
ПодробнееIV. Выбор маркетинговых инструментов для обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности территории

1. Товарная политика (конкурентоспособные производства) 2. Договорная политика:– взаимодействие с вышестоящими органами власти– взаимодействие с регионами РФ– международные договоры 3. Коммуникативная политика:– маркетинг имиджа– маркетинг достопримечательностей– выставочно-ярмарочная деятельность– PR-технологии– маркетинг людей (руководство...
Хиты:1447 Разработка маркетинговой стратегии развития территории
ПодробнееV. Инфраструктурное обеспечение реализации стратегии маркетинга территории

1. Создание региональной службы маркетинга 2. Мониторинг реализации стратегии маркетинга Маркетинговая деятельность - это управленческая деятельность, задача которой заключается в поиске и обосновании целевых рынков, организация эффективного сбыта готовой продукции предприятия, формирования...
Хиты:1987 Разработка маркетинговой стратегии развития территории
ПодробнееВ данной категории нет материалов.