r Разработка маркетинговой стратегии развития территории

Цель - построение оптимальных моделей развития территорий, ориентированных на продвижение уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов

Форма представления результатов исследования
Отчет о результатах проведенной работы в бумажном и электронном виде в форме единого документа.

I. Маркетинговое исследование территории

I. Маркетинговое исследование территории

1. Оценка состояния маркетингового потенциала территории по блокам оценки:– социально-экономический блок оценки состояния территории– промышленно-технологический блок оценки состояния территории– эколого-географический блок оценки состояния территории   2. Конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности территории по...

Хиты:2430 Разработка маркетинговой стратегии развития территории

Подробнее

II. Оценка маркетинговой активности субъектов территории

II. Оценка маркетинговой активности субъектов территории

1. Исторический анализ формирования имиджа территории:– положительные моменты исторического развития– выявление негативных факторов восприятия имиджа   2. Контент-анализ имиджа территории в СМИ:– печатные, электронные СМИ, телевидение– российские, зарубежные СМИ   3. Анализ муниципального Интернет-сайта:–...

Хиты:1307 Разработка маркетинговой стратегии развития территории

Подробнее

III. Разработка стратегии территориального маркетинга

III. Разработка стратегии территориального маркетинга

1. Сегментация потребителей маркетинговой информации:– население региона– деловой, рекреационный туризм– внутренние бизнес-структуры– крупный российский бизнес– зарубежные партнеры   2. Выявление целевых рынков маркетинговой активности   3. Разработка концепции позиционирования территории:– разработка бренда территории– мероприятия...

Хиты:1551 Разработка маркетинговой стратегии развития территории

Подробнее

IV. Выбор маркетинговых инструментов для обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности территории

IV. Выбор маркетинговых инструментов для обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности территории

  1. Товарная политика (конкурентоспособные производства)   2. Договорная политика:– взаимодействие с вышестоящими органами власти– взаимодействие с регионами РФ– международные договоры   3. Коммуникативная политика:– маркетинг имиджа– маркетинг достопримечательностей– выставочно-ярмарочная деятельность– PR-технологии– маркетинг людей (руководство...

Хиты:1293 Разработка маркетинговой стратегии развития территории

Подробнее

V. Инфраструктурное обеспечение реализации стратегии маркетинга территории

V. Инфраструктурное обеспечение реализации стратегии маркетинга территории

  1. Создание региональной службы маркетинга 2. Мониторинг реализации стратегии маркетинга   Маркетинговая деятельность - это управленческая деятельность, задача которой заключается в поиске и обосновании целевых рынков, организация эффективного сбыта готовой продукции предприятия, формирования...

Хиты:1775 Разработка маркетинговой стратегии развития территории

Подробнее

В данной категории нет материалов.

Яндекс цитирования