r IV. Выбор маркетинговых инструментов для обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности территории

IV. Выбор маркетинговых инструментов для обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности территории

Выбор маркетинговых инструментов для обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности территории

 

1. Товарная политика (конкурентоспособные производства)

 


2. Договорная политика:

– взаимодействие с вышестоящими органами власти
– взаимодействие с регионами РФ
– международные договоры

 


3. Коммуникативная политика:

– маркетинг имиджа
– маркетинг достопримечательностей
– выставочно-ярмарочная деятельность
– PR-технологии
– маркетинг людей (руководство территории, ведущие спортсмены, исторические личности и т.д.)
– ребрендинг территории
– маркетинг образовательной сферы
– рекламная деятельность

 


4. Распределительная политика:

– маркетинг транспортной инфраструктуры

– природно-географические ресурсы
– рекреационный потенциал

 


­Онлайн заявка на услугу

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Яндекс цитирования