r Обучая других, мы непрерывно учимся сами!

Обучая других, мы непрерывно учимся сами!

Очень часто, особенно в российском бизнес - сообществе, производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований. Производители не хотят нести дополнительные расходы на "ненужные" маркетинговые исследования, уточняющие все характеристики производства, ориентированного на удовлетворение потребностей, - в результате теряют неизмеримо больше.

Умение предугадывать желания потребителей на рынке — требует не столько развитой интуиции, сколько развитой службы маркетинга предприятия. Грамотно проведенные маркетинговые исследования рынка и разработанное маркетинговое планирование могут существенно повысить прибыть компании. Но покупатель становится все более придирчивым, поэтому для маркетологов особенно актуальна фраза: «Учиться, учиться и еще раз учиться».

Курсы по маркетингу маркетингового агентства «МаркА» разработаны специально для специалистов, научных сотрудников, занимающихся разработками в области маркетинга и др. экономических дисциплин, и безусловно руководителей маркетинговых отделов крупных, средних и небольших компаний. Обучение маркетингу в Агентстве — процесс не только познавательный, но и увлекательный. Практическими знаниями делятся преподаватели-консультанты, имеющие успешный опыт реализации бизнес - проектов в сфере маркетинга, а также действующие руководители соответствующих служб.

По данным исследования Ю. Мещеряковой, Marketing and Media Relations, CBSD, тема «Маркетинг» занимает от 7 до 10 процентов среди других тем тренингов (к примеру, тема «Продажи» - от 15 до 30%). Однако, по данным того же исследования в ближайшие 5 лет есть прогноз на увеличение спроса на маркетинговую тематику до 20%, при этом тема продаж должна уйти на позицию ниже.

Семинары и курсы по маркетингу Агентства оперативно отреагировали на изменение экономической ситуации в стране и мире и готовы предложить наиболее эффективные методики антикризисного управления маркетингом. Новая маркетинговая стратегия учитывает снижение расходов на рекламу и исследования и корректировку организации маркетинга на предприятии.

"Обучая других, мы непрерывно учимся сами!"

При копировании или частичной перепечатке материала ссылка на сайт обязательна!

Яндекс цитирования