r Семинары

Организация и проведение семинаров Волгоград

Маркетинговое агентство «МаркА» проводит регулярные инструктажи, тренинги, курсы повышения квалификации и семинары на базе Волгоградского государственного технического университета, посвященные актуальным вопросам маркетинга и управления бизнесом.

А также, МА «МаркА» предоставляет возможность разработки целевых программ по Вашему запросу и формирования новых направлений обучения, а также предлагает возможность организации и проведения выездных семинаров. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно - справочных материалов по тематике обучения. По итогам обучения выдается сертификат о повышении квалификации государственного образца (лицензия № 0127 от 26 ноября 2002 г.).

Заявку для участия в семинарах, тренингах и курсах повышения квалификации Вы можете скинуть с помощью формы обратной связи на нашем сайте.

Успешный коммерческий интернет проект: создание, продвижение и аналитика

Успешный коммерческий интернет проект: создание, продвижение и аналитика

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ: СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И АНАЛИТИКА ” (по профилю специальности 080102 «Мировая экономика») Цель Повышение...

Хиты:1451 Семинары

Подробнее

Управление маркетингом предприятия

Управление маркетингом предприятия

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ” (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации специалистов и руководящих...

Хиты:1586 Семинары

Подробнее

Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ маркетинговое агентство «марка»       «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе     “ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И МАРКЕТИНГ В КАНАЛАХ СБЫТА ” (по профилю специальности 080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение...

Хиты:1381 Семинары

Подробнее

Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ И BTL: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ!” (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации...

Хиты:1414 Семинары

Подробнее

Специалист по контекстной рекламе

             МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»       «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ” (по профилю специальности 032401...

Хиты:1399 Семинары

Подробнее

Реклама и PR в интернете

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»       «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ” (по профилю специальности 032401 «Реклама»)   Цель Повышение квалификации руководителей отделов рекламы...

Хиты:1354 Семинары

Подробнее

Продающий маркетинг – креативный маркетинг. Скрытые резервы для развития бизнеса.

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»       «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ ПРОДАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА”   (по профилю специальности  080102...

Хиты:1360 Семинары

Подробнее

Организация эффективных рекламных мероприятий

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ”   (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации руководителей отделов рекламы и...

Хиты:1624 Семинары

Подробнее

Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге. Прикладные аспекты.

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.     УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ ОПЕРАТИВНОЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ”   (по профилю специальности  080102 «Мировая...

Хиты:1491 Семинары

Подробнее

Маркетолог – аналитик

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ МАРКЕТОЛОГО-АНАЛИТИК”   (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации руководителей отделов рекламы и PR, маркетинга,...

Хиты:1546 Семинары

Подробнее

Маркетинговые исследования и анализ рынка

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЫНКА” (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации руководителей отделов...

Хиты:1716 Семинары

Подробнее

Маркетинг для немаркетолога

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»   «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.     УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГА ” (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации  руководителя компании в...

Хиты:1425 Семинары

Подробнее

Маркетинг и продажи: непримиримые «враги»?!

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»     «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.     УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ: НЕПРИМИРИМЫЕ «ВРАГИ»?!  ” (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации руководителей...

Хиты:1251 Семинары

Подробнее

Интернет маркетинг как инструмент привлечения клиентов

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»   «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.   УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ”   (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации руководителей...

Хиты:1389 Семинары

Подробнее

Интернет – маркетолог

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  маркетинговое агентство «марка»   «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.   УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТОЛОГ ”   (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика»)   Цель Повышение квалификации руководителей отделов рекламы...

Хиты:1411 Семинары

Подробнее

Деловой имидж. Стиль. Цвет

«УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор–проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.   УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации по программе “ Деловой имидж. Стиль. Цвет ”   (по профилю специальности 032401 «Реклама»)   Цель Подготовка сотрудников компаний в области делового имиджа. Категория слушателей Руководители и работники предприятий...

Хиты:1480 Семинары

Подробнее

Express MBA

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ   ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»    маркетинговое агентство «марка»   «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор – проректор по научной работе _________________В.И. ЛЫСАК  «____»__________________ 20__ г.    УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации “Express MBA” (по профилю специальности  080102 «Мировая экономика») Всего часов по учебному плану                 18   Всего аудиторных...

Хиты:1613 Семинары

Подробнее

В данной категории нет материалов.

Яндекс цитирования