r Животовская Елена

Животовская Елена

«Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались».

Здравствуйте, меня зовут Животовская Елена. Мне 28 лет, я бизнес-тренер. Образование – ВолГУ, ВолгГТУ, Московский институт бизнеса и кадровых технологий.

Опыт работы - самый разнообразный: начинала свою трудовую деятельность в 10 лет, помогая бабушке продавать персики на рынке, потом переехала в Нью-Йорк, где работала в автомобильной компании, вернулась в Россию, сначала открыла свой бизнес по доставке автомобилей из США, позже поработала начальником отдела маркетинга и рекламы в автомобильной компании. Весь накопленный опыт применяю в своих тренингах.

Очень люблю жизнь, свою работу, люблю профессионалов в своем деле, успешных людей, улыбки на лицах и еще много чего)))

Мой девиз: «Перестань жить иллюзиями – прямо сейчас создавай свою реальность!»

Моя миссия – разворачивать в мире пространство любви, единства, сотрудничества и при этом помогать человеку быть успешным и эффективным в современном мире.

О моей стратегии:
Многие отечественные компании сейчас находятся на этапе перехода от механистической модели менеджмента к органическому. А как провести этот переход? Живым осознанным специалистом-профессионалом невозможно управлять через страх. Нужны другие формы менеджмента, другие ценности в построении корпоративной культуры. Тогда рождается огромный потенциал, желание работать и творить среди сотрудников. Тогда снижается текучесть кадров и бизнес резко идет вверх. Мои учителя (низкий им за это поклон) научили меня тому, что бизнес должен быть живым и осознанным. Я несу солидарную ответственность с заказчиком за результат.

Современный бизнес ставит следующие задачи в управлении персоналом:

        • как сделать, чтобы у людей был энтузиазм, и они работали «на совесть»?
        • как создать действительно высокий сервис при обслуживании клиентов, чтобы клиент вместе с товаром получал заряд радости и
          чувствовал благодарность?
        • как создать команду единомышленников из коллектива самых разных по своим явлениям сотрудников?
        • как сделать, чтобы люди не просто выполняли свои плановые показатели, а верили в то, что план может быть бесконечно перевыполнен?

Эти вопросы получают ответы и реализацию, если компания переходит на органическую стадию своего развития, где бизнес становится живым.

Для меня бизнес любого рода – это прежде всего люди. Конечные потребители ваших товаров или услуг – это прежде всего люди. Ваши «нерадивые» сотрудники – это прежде всего люди. «Чересчур требовательные» начальники – это прежде всего люди.

И когда люди играют по принципу «Выиграй-выиграй» - в мире увеличивается количество любви, сотрудничества и успех приходит сам по себе.

Я всегда провожу первичную диагностику персонала до тренинга при работе с заказчиком для повышения эффективности от тренинга.

Диагностика персонала – позволяет определить насколько соответствует человек занимаемой должности, обладает ли необходимыми для данной профессии навыками, способностями и знаниями. И получится ли из него достойный кандидат, приносящий прибыль компании. И есть ли вообще смысл идти ему на тренинг, оплачиваемый его руководством?

Как стать лицом месяца? Условия конкурса.

Яндекс цитирования